Конец Пов
Дима немного посмотрел на Эмиля и пошёл в тюрьму что бы поговорить с Клавой.Ему это розрешили.
Д: ну привет
Кл: о Димочка привет)
Д: чо смотришь?
Кл: а что?
Д: говори
Кл: что говорить?
Д: для чего Эмиля избила?
Кл: блин ты опять про него
Д: да как тут про это не говорить если ты его могла убить?
Кл: да я просто люблю тебя.И хочу быть с тобой всегда рядом
Д: а я этого не хочу!!! И вопще причём тут Эмиль?
Кл: ты меня иза него бросил!!!
Д: а откуда инфа?
Кл: а ты думал я не вижу как ты на него засматривался? Как тебя тянуло до него? Как ты стал холоден до меня после той встречи?
Д: ты права я слишком палился
Кл: ну вот и я подумала что если он умрёт то ты будешь со мной...
Д: знай раз и навсегда я никогда не прикакых ситуациях его не забуду
Кл: Дим пойми в конце концов у него есть муж и он тебя не любит.А я тебя очень люблю и те года когда мы были вместе нам было хорошо...
Её перебил Дима
Д: хватит!!! Хватит этот цирк.И пж говори за себя!!!
Кл: ладно...
Так и прошла вся встреча Клава говорила одно и тоже "Я люблю тебя" и "Эмиль тебя не любит".А Дима её не слушал и все отрицал.
П: время вийшло Клавдия пошли за нами
Клава зло посмотрела в сторону Димы и ушла.Дима тоже ушёл только не в камеру а на улицу
На это время у Эмиля
Пов Эмиль
Когда я очнулся я подумал что я всем придаю только беды и что иза меня Дима не может заняться своей личной жизнью.Оказалось меня в этот день должны выписать из больницы.Я надеялся что пойду сам и начну свою новую жизнь.
В: поздравляю собирайте свои вещи и идите домой
Э: меня никто забирать не будет?
В: нет а надо?
Э: нет нет я просто спросил
Я попрощался с врачём и пошёл домой.Саши дома не было наверно на роботе.Я собрал вещи и ждал Сашу что бы подать на развод.
Конец Пов
С: о мой любымий уже дома?
Э: да...
Саша обнял Эмиля а тот в ответ.
С: что с тобой случилось?
Э: хочу сказать тебе я хочу розвестись...
С: почему?...
Э: так надо...
Саша после этих слов стал холоден до Эмиля через неделю развод.Саша пока жил с Эмилем (да это была квартира Эмиля)