3 Часть

403 10 5
                                    

давайте представим что они поели и поехали в школу. Как только машина остановилась возле школы, то все девочки сразу побежали к этой машине, дабы увидеть, подорить подарок или признаться в любви. Из машины вышел Наруто и все сразу сделали шаг назад, но сам герой не обращая на них внимания идёт на другую сторону машины, дабы открыть дверь девушки. открывая дверь и протягивая руку чтоб Хината вышла из машины. Выйдя из машины Наруто взял Хинату за руку и повёл её в сторону школу, а тем временем Хината смушалась и боялась от того что на неё смотрю взглядом как будто хотят убить.

Зайдя в школу Наруто отпустил руку Хинаты и показал ей где его ждать, тем временем сам Узумаки подошёл к Саске чтоб обсудить несколько моментов с компанией "Кьюби".

Сас: Я вижу ты нашёл себе девушку

Нар: Нуу..она из компании Хьюга

Сас: Понятно, так ты все таки принял то предложение

Нар: Ну да, а у тебя как на личном фронте

Сас: Ничего нового

Нар: Понятно. ладно я пойду, я если что сегодня пойду в компанию своего отца

Сас: ладно, хорошо

Наруто ушёл к Хинате и сев рядом они начали болтать так сказать узнавать друг друга получше. Прозвенел звонок и в класс вошёл учитель Ирука.

Ирука: Здравствуйте класс, и сегодня у нас пополнение Хината Хьюга(Хьюга потому что они ещё не поженились)

Хината в стала, покланилась и села обратно.
После урока Наруто повёл Хинату к своим друзьям, а именно: Ино, Сакура, Тен-Тен, Темари, Киба, Сай, Шикамару, Саске, Нейджи, Ли, Чожди и Шино

Киба: Привет Наруто, а это кто?

Нар: Это моя девушка, Хината, а это Киба, Ино, Сакура, Тен-Тен, Темари, , Сай, Шикамару, Саске, Нейджи, Ли, Чожди и Шино

Хина: Здравствуйте..

Саку-Ино: Ооо ты такая милая.

короче уроки прошли незаметно, Хината подружилась со всеми и узнала что Ино встречается с Саем, Шикамару с Темари, Тен-Тен с Нейджи, а Сакура любит Саске, но боится быть отвергнутой и прекратить их дружбу.

Нейджи не знал что Хината из главной ветви, точнее дочь Хиаши. поэтому относился к ней как к слуге, точнее не замечал её, но иногда помог ей когда она что нибудь уронила.

прости меня! Место, где живут истории. Откройте их для себя