Тем же временем: Маркариан зашёл к себе в покои, прошел к столу и хотел присесть, как резко кольнуло в сердце.
Выпрямившись, поднял руки и прижал ладонь к сердцу, что бешено, билось в груди.
Опустив взгляд, посмотрел на свой кулон на серебряной цепочке, он засветился ярким светом и стал медленно потухать, алый рубин стал чернеть...- Брат... - шире открыл глаза и резко повернувшись, побежал на ходу в открывшийся портал.
Маркариан появился на земле людей, мир сразу словно охватила волна потока его большой энергии, что солнце стало светить ярче, поднялся ветер.
Увидев Касея на мосту, быстро подошёл, упав на колени, повернул его на спину, смотря на его лицо в крови.
Он не дышал, сердце не билось.
А ведь у него тело человека, он может умереть, что до сих пор не мог принять Маркариан и только сейчас понял, как был беззащитен его брат...Маркариан провел пальцем по его лбу, увидел, словно отверстие от пули.
Его руки засветились, он весь озарился белым светом.
Его черные волосы развились в стороны, открыв его лицо, что было таким же, как у Касея.
Но у Маркариана был большой шрам на всю половину левой стороны лица, его левый глаз был черным как бездна, правый фиолетовый, сейчас тоже почернел и там во тьме, словно стали появляться звёзды, закружились галактики.*
Касей словно очнулся, ощутив тепло и запах свежести и природы, ощутил, как его словно обволакивает прохладная вода и снова хочется спать.
Увидел словно в полусне, как на холме стоит большое дерево Агатис с белым стволом, зелёными листьями, что шуршат на ветру.
А у дерева стоит ангел, его белые волосы развивает ветер, на белых локонах мерцают тени от листвы и остаются черными пятнами, пока все его волосы не стали темными...- Амалиэль... - протянул к нему руку Касей и увидел, как вместо руки потянулась вперёд зелёная ветка...
Касей вздрогнул, очнулся, медленно открывая глаза, сквозь туман и наваждение, посмотрел на лицо Маркариана. Он нежно погладил его пальцами по щекам, чувствуя сам, как ещё дрожат его руки от страха, что он чуть не потерял брата...
***
Ангел лежал на дне озера, его белые волосы развивались в воде.Белая пижама словно парила по его белому, холодному телу.
Кровь плавно парила над ним, место от пули на лбу медленно затягивалось.Темно янтарные глаза были открыты и не шевелились.
Было видно только, как цвет его глаз стал светлее и в следующую секунду он закрыл глаза.
Открыв ресницы, увидел перед собой лицо... Маркариана, словно в тумане видел его и потянул к нему руку....Открыл губы, вдохнул воду, ощущая, как вода как свет стала впитываться в него, словно свет вошёл в глаза и в голове, словно вспыхнул яркий свет, осветил всё сознание.
Вся жизнь пролетела перед глазами... и не только эта жизнь, оказалось их немало судеб, было скрыто в его подсознании...
Амалиэль увидел, словно ещё во сне, как ангел Касей его бросил под грузовик, дальше время быстрее пошло назад, словно он жил в обратную сторону.
Прожил свое детство и миг когда был ещё в животе у матери, а после... он словно выпрямился и встал на ноги сильными ногами, смотря, как развеиваются его белые, длинные волосы.
Подняв руки, осмотрел их и как они светятся, обернувшись, протянул руку и взял за руку... демона Маркариана.А после, исчез и Маркариан, словно не было его. И вся жизнь словно со скоростью света понеслась назад, снова рождался и снова умирал. Был разным, проживал немало жизней...
Присев, Амалиэль встал под водой, подняв взгляд вверх на поверхность воды, сокрушённо смотря на блики солнца.
И даже не хотел подниматься на поверхность, ведь все изменилось за одно мгновение.Ведь теперь из этого озера выйдет другая душа, другое мнение, другое мировоззрение, другая жизнь, что теперь словно на поверхности этого озера...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда я стану деревом...
RomanceПадший ангел генерал, был приговорен к казни. Но чтобы спастись и спрятаться от воли Богов, он вселился в тело ребёнка человека, чью душу "выселил". Но и тело оказалось не простым, он не смог после из него выбраться, попал в ловушку. Став человеком...