POV Avtor
( ❗ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: на протяжении всего повествования присутствует нецензурная брань, если это для вас неприемлемо, то напишите об этом, я исправлю, возможно)
Шоу "Пацанки" снова открыло двери для будущих учениц, которым нужна помощь из вне. Девушки подавали свои анкеты и надеялись попасть в то число счастливиц, которые смогут начать свою жизнь заново. Да, это будет не просто, но результат их приятно удивит.
Лаура Альбертовна просматривала каждое интервью лично, чтобы узнать проблемы и мотивации девушек, чтобы отобрать одни из самых тяжёлых судеб. От этих историй у женщины постоянно на глаза наворачивались слезы, потому что столько боли не каждый сможет пережить. Из тысяч заявок ей оставалось отсмотреть ещё семнадцать, а место было всего одно. Глаза уже болели от усталости, когда директор школы леди увидела ее...
POV Kseniia
- Почему ты не хочешь хоть раз прислушаться ко мне и снова исправить свою жизнь к лучшему?! - кричала девушка на свою подругу, которая в свою очередь держалась за бутылку коньяка и смотрела куда-то мимо пространства.
Пространства для нее не существует уже около двух лет, есть только она, боль и иллюзия счастливого мира. У нее уже закончилась вторая пачка сигарет и почти выпита бутылка коньяка. То, что она с собой творит, по ее мнению, это всего лишь побочный эффект боли и умирания. Привыкать не приходиться. Уже привыкла. Тяжело вздыхает и фокусирует взгляд на подруге.
- А нахуя? Нет, блять, ты сама подумай, Я же не имею такую душещипательную судьбу, как они. Я просто стала такой из-за своего долбанного комплекса супергероя и неумения оставаться в стороне. Ты думаешь им это нужно?! - подняв взгляд Ксюша смотрела на собеседницу. Конечно, ей хотелось вновь стать той доброй девочкой, но травмы прошлого душили ее и не давали выйти из собственного футляра.
- Ты не думай, а пробуй. Ты уже задолбала ныть и жалеть себя. Вспомни, кто ты на самом деле. До скорого...
После этого странного диалога девушка вновь осталась одна. Мысли со всех сторон давили на черепную коробку и не складывались в единый пазл. Ей не пришло идеи лучше, чем залить их коньяком и удушить в этой пыточной с помощью сигарет. Стало действительно легче.
POV Avtor
На экране перед преподавателями висели 16 фотографий девушек с абсолютно разной, но одинаково печальной и сложной судьбой. Их не раз и не два ломала жизнь, заставляя ломать себя и все вокруг.
- Скажите, Лаура Альбертовна, что вас зацепило в истории этой девушки? На вид она очень женственна и воспитана. - спросила женщину Татьяна Полякова.
- История Ксении одна из самых непростых, мне, правда, хочется дать ей шанс на участие в проекте и возможность начать жить заново. С ней, скорее всего, будет сложнее, чем с большинством девочек, потому что её стена построена и укреплена со всех сторон. Предлагаю вам, коллеги, ознакомиться с биографиями наших студенток. Это будет самый сложный учебный год.
И в правду, на фотографиях многие девочки выглядели на столько плохо, что было понятно, они слишком озлоблены на мир, жестоки к себе и агрессивны к окружающим их людям. Истории колебали душу и выворачивали ее наизнанку. Что же с ними будет дальше?
Солнышки, вот и подошла к концу вступительная глава. Скажите, какое впечатление у вас от истории и чего вы ожидаете от нее?
Очень люблю вас,
Сенни 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нервы шалят
Teen Fictionистория маленькой мисс "я все могу" и Крис Желточенко (Штрэфонд)