По телу пробежал холодок, из-за которого по неволе просыпаюсь. Тянусь к телефону, чтобы посмотреть время. Пять утра. Класс. Можно ещё немного поспать. Понимаю и обратно укутываюсь в одеяло. Несколько минут просто ворочусь, так как не могу согреться, и поднимаюсь с кровати.
— Ну, и ладно. Раз уснуть больше не удастся, буду собираться на собеседование, — надеваю тёплый халат и спускаюсь на кухню.
Наливаю себе кофе и хочу выйти на улицу, чтобы насладиться прекрасным утром, но по дороге натыкаюсь на последнюю неразобранную коробку. Ставлю кружку с горячим напитком на тумбочку и присаживаюсь на пол.
"Самое дорогое" — читаю надпись и открываю крышку.
Внутри лежат разные фотографии, маленькие презенты, подаренные Джейденом в момент нашего встречания. Каждая вещичка отдаёт болью в сердце. Воспоминания одновременно греют и терзают душу.
"Боже, как же я скучаю по тем временам", — маленькая слезинка стекает по щеке. Вытираю её и достаю рандомный снимок.
Оу, первый день летних каникул. Помню его так, будто это было вчера...
*****
Flashback (1 июня)
— Капуша, может, ты уже поторопишься? Я как бы заждался, — кричит с верхушки горы Сан-Габриэль довольный парень.
Сделав остановку, перевожу дыхание.
— Чёртов, Хосслер! — поднимаю свою голову. — Больше никогда, слышишь, никогда ты не втянешь меня в свои споры. Понял?
— Ещё посмотрим, — он усмехнулся.
— Ещё посмотрим, — тихо передразниваю голубоглазого и начинаю подниматься дальше.
Спустя, наверное, минут пятнадцать наконец-то добираюсь до ровной поверхности. Почти обессиленная, падаю на каменные породы.
— Вставай, если, конечно, не хочешь пропустить закат, — подходит Хосслер и одаривает чудесной улыбкой.
— Не могу, устала.
Парень без слов поднимает меня и подносит к краю. Обвив его тело ногами, слежу за дальнейшими действиями. Он аккуратно садится, не отводя взгляда от моих глаз. В следующий миг достаёт полароид и делает пару щелчков. Снимки моментально появляются у нас в руках. Просмотрев каждый из них, улыбаемся, словно счастливые дети.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани миров
Novela JuvenilОбычная реальность перестаёт существовать в день, когда завеса миров спадает... По планете блуждают души потустороннего царства. И вот.. Одной тёмной ночью на её пороге появляется ОН... Душа, что ищет в ней свой покой, шанс на счастье после смерти...