Глава 17

113 4 0
                                    

Сегодня Всемирный день траура дирекшионеров..... Зейн, за что?!! :(
Но в моей книге он всё равно будет. Может, он ушёл из группы, но он навсегда останется в наших сердцах, и песнях❤❤❤
#BringZaynBack.....
-Может посмотрим что-нибудь другое- не отрываясь от экрана, спросила  Ханна.
-Ммм, что?
-Незнаю. Вон там лежат диски. Можем выбрать что-нибудь оттуда.
-Давай.
Дисков было немного. "Виноваты звёзды" Ужастики, Военная хрень и футбол... Очень много футбола.
-Голодные игры? Ээ. Давай их. Давно не пересматривала.- ответила я, держа в руках диск, и переворачивая его из стороны в сторону.
-А я не смотрела, так что, давай. - я выпучила глаза при ответе Ханны.
-Да ладно? Тебе понравится! Скорее!
Немного просмотрев начало, Ханна начала ныть. Хотя, только выбирали трибутов из дистрикта 12.
-Счастливых вам голодных игр! И пусть удача всегда будет с вами! - я подняла три пальца вверх, повторив наизусть заученные слова так же, как и в фильме. 
-Мне кажется, Китнес очень храбро поступила, выставив себя добровольцем, чтобы спасти сестру....- высказалась я.
-Да, правда. Голодные игры- это просто кошмар. Получается, каждый год 23 человека погибает, из 12 дистриктов, верно?- спросила меня Ханна.
-Да, верно, двадцать три трибута каждый год... И остаётся один. Тсс. Смотри, какой момент. Пит влюблен в неё.
-Заткнись! С тобой вообще ничего не посмотришь! - надулась та, а я лишь рассмеялась, успев дать пощечину.
Ханна несильно пнула меня ногой, но я всё же успела оказаться  на полу. Как всегда. Чёрт.
-Сволочь! - запищала я, кидая в ответную подушки, что пока что были под рукой.
***Полчаса спустя***
-Боже. Как ты храпишь.... - я немного надула глаза, удивляясь, как вообще можно заснуть под такое кино? Такое ощущение, как будто я ей Лунтика поставила...
-Привет, девчонки! - я повернулась, в дверях показался Луи.
-Привет Луи, присаживайся.- я показала рукой на свободное кресло рядом с диваном.
-Только не надолго! Мой ангелок не будет меня ждать- я повернула голову, и непонимающе посмотрела на него. Но его лицо же светилось от счастья.
-Ууу. Я не знала, что у тебя есть девушка- улыбнулась я.
-Да, Элеанор, сейчас покажу фотку. Она такая охриненная, и я люблю её.
-Да ты крут.
-Да да, смотри- я перевела взгляд на телефон. На ней была изображена красивая девушка, в недлинном бежевом платье, а рядом, сопровождает Луи.
-Красивая- ответила я, всё ещё разглядывая фото.
- А как же...Что за кино?
-Голодные игры. Обожаю. Это. Кино. Всё, я смотреть.
-Дистрикты, война, да ну,пошёл я короче. Кстати, что там с Зе... - он не успел продолжить, так как я одарила его самым ненавистным взглядом. Луи рукой показал, что он молчит, и вышел, посмеиваясь.
-Это не смешно! - вслед крикнула я, и начала замечать, что меня тоже немного тянет в сон.... Попытавшись несколько раз не засыпать, я всё же сомкнула веки...
***
Проснулась я уже на титрах. И даже не от титров, а от того, что все в открытую смеялись. Повернув голову в разные стороны, заметила Лиама, рука которого уже обвивала Ханну, Найла, сидящего на кресле, и Гарри, который что-то ел, помоему, сендвич.
-Давно вы тут?- хрипло спросила я, несколько раз моргнув перед тем, как открыть глаза ещё раз.
-О, ты уже проснулась. Ты столько пропустила.... Но я покажу тебе видео. Да, Хазз, я пицца- он явно кого-то пародировал, но мне было всё равно. Проснулась я в плохом настроении... Просто бывают такие моменты, когда мне очень фигово, в эти периуды я полностью замыкаю, становлюсь одиночкой, и просто где-то гуляю. Я надеюсь, это не так, как всегда.
-Ханна, может прогуляемся? - я бы и одна погуляла, но город я знаю ужасно.
-Незнаю... Может. Ребят, как вам идея? - я не дала ей закончить предложение.
-Нет, давай вдвоём, шоппинг, шмоппинг всякий.- она вопросительно подняла бровь. Но тут же я расширила глаза и сжала губы, чтобы она хоть так поняла намёк.
-Ааа, точно. Да, мы же собирались на шоппинг. Мы оставим вас ненадолго.
-Женщины- закатил глаза Гарри. Я фальшиво улыбнулась, и быстро взяв
Чемодан, направилась к комнате Найла, переоденусь там.
-Что это за выходки. Мы же нику....- я остановила её, показав указательный палец, чтобы она замолчала.
-Просто мне нужно уйти. Уйти отсюда. Пожалуйста.
-Ладно.... Но зачем?
-Потом.- отвезала я, и уже примеряла чёрную майку с костями скелета. Такс, чёрные лосины и чёрные конверсы. Всё. Одета по настроению.
-Прикольно, но очень мрачно. - я взглянула на неё. Клеточная рубашка в клетку, разных цветов, светлые джинсы, и синие балетки, подходящих к рубашке. Нельзя было не заметить пестрящих разного цвета фенечек.
-Да. Мне. Нравится.- я наклонила голову вбок.- Пошли отсюда.
-Куда??
-Незнаю, пошли в парк какой-нибудь.
-Есть тут недалеко одно местечко....
-Ладно. - мы перевели внимание на дверь, стоящую позади, кто-то вышел из неё. Это Лимо.
-Я довезу вас. В какой центр вы ходите поехать?- я панически посмотрела на Ханну, та пожала плечами, мол, ничего уже не поделаешь.
-Знаешь, вообще-то мы уже расхотели. Мы просто погуляем.- быстро ответила я, смотря как руки Лиама сзади обвивают талию Ханны. Она буквально расцветала на глазах. Не буду портить это, схожу куда-нибудь одна.
-Знаете что, я наверное схожу одна.
-Конечно, особенно после того, как за нами гоняется какой-то псих. Кто тебя пустит?.- я видела ухмылку, играющюю на лице Лиама.
-Парни, пойдём с девками в парк? - Через мнгоневние я увидела позади себя всех, кроме Найла, ну и Луи, он ушёл с Элеанор. Даже Зейна. Мой рот был приоткрыт, я не могла сказать и слова. Несколько секунд, и я закрыла рот, но нахмурила брови.
- Ладно, кто-то должен остаться с Найлом. Повеселитесь.- и их нет как нет. Все мигом вышли, так, что сразу же после моего ответа я услышала лишь звук закрывающейся двери.
-Мда. - всё , что буркнула я перед тем, как обратно вернуться в комнату, где сидел мой идеал...
-Привет, Найл- я улыбнулась, снова утонув в этих глазах... В этих прелесных глазах. Какая же у него шикарная внешность.... - Ребята пошли гулять.
- Ладно, иди сюда.  - я ещё раз одарила его улыбкой, перед тем, как сесть рядом. Он уже сидел на диване. Я откинула голову ему на плечо, а мои руки крепко обнимали его.
-Не задуши.- засмеялся он. Я нахмурилась, но продолжала обнимать его.
-Ты же собиралась куда-то уходить.
-Уже не собираюсь.- сказала я.- У тебя есть какао?
-Да, на верхней полке, а что?
-Тут немного прохладно, я сделаю нам какао. А зефирки есть?
-Да, они лежат рядом.
-Здорово.- ответила я уже в дверном проёме, и искала нужную коробку.
-О вот и оно.
***
-Вкусно, да?
-Ага- буркнул он, продолжая ковыряться в телефоне здоровой рукой. Сломана была правая рука, а он левша, поэтому большого усилия не приложилось.
-Фанаты просят селфи. Как ты смотришь на это?
-Давай. Стой! - я перекинула волосы через плечо, взяла кофе двумя руками. Камера была открыта.
-Давай. Раз. Два.... Три.- на последнем моменте я почувствовала что-то тёплое на щеке. Увидев нас в камере, начала умиляться. Он поцеловал меня в щёчку.
-Это так мило. Выкладывай скорее.
-Нетерпеливая моя- Найл ещё раз поцеловал меня в ту же щеку,  перед тем как погрузился в айфон.
-Они до сих пор называют меня ведьмой?
-Да.- это "да" было как то безэмоционально.
-Эх, зависть, зависть, зависть.
-Это малая часть против тебя. Все за "Nary".
-Наверное- ответила я, поставив какао на столик, рядом с диваном и открыв свой телефон.
- Ого. Пять пропущенных от Гарри, десять от Лиама. Надо перезвонить.
Недолгие гудки заменились паническим голосом.
-Аллилуя!!!- закричал Гарри.
- Тише, тише. У меня телефон на беззвучке был. Что-то случилось?
- Да нет, ничего особенного. Ханну схватили, и увезли чёрт возьми куда, нас избили чуть-чуть, и машину даже успели взорвать, представляешь?! - наигранно , и в то же время хрипло засмеялся Гарри....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 26, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

PluperfectМесто, где живут истории. Откройте их для себя