Новый год.)

1K 41 4
                                    

— Эээ… Аарон! Ты идешь не в ту сторону… — попыталась остановить парня я, но он даже и не думал слушать меня.

Я все оборачивалась по сторонам. Даа, разговоров будет много. Как это остановить? Да никак! Сплетни, как апокалипсис. Если он пришел, тебе уже не спастись. На том и порешила я.

Парень вошел в туалет, бессовестно выгнал оттуда бедных девушек и уставился на меня. А я… А что я? Я делала вид, что я тучка, а не Аида. Но получалось это не особо успешно… Даже не знаю почему, ведь я так убедительно свистела, изображая тучку…

— Так что ты забыла в моей кровати? — снова начал Аарон разговор.

— Знаешь, — я попыталась улыбнуться, — такие вопросы не задают девушке после проведенной вместе ночи.

— Проведенной ночи? — пришла его очередь впадать в ступор.

И только теперь я задумалась к чему приведут мои слова… Да, вот что значит, сначала сделать, потом думать о последствиях..

— Ну, пьяный ты, я раздевающая тебя, а потом… Бах!... И я уснула, — попыталась объяснить я, но услышав как это звучит со стороны, захотелось улыбнуться, но его взгляд как-то затолкнул эту мысль далеко-далеко…

— И что значит, «бах!... И я уснула»? И почему ты меня раздевала? — спросил тот, сверля меня взглядом. — Неужто засыпать в чужой кровати вполне привычно дело?

— Ну, — я пожала плечами, — в монашки еще можно податься…

Так-с, и что за бред я только что сказанула? Честно, сама не поняла. Но слов не вернуть. Ах да, он там еще что-то про раздевания спрашивал… Ну что могу сказать в оправдание. Разве что у него классное тело. Но не оценит ведь. А жаль.

Я красочно всплакнула, но по взгляду парня поняла, что это не к месту. Не понимаю почему, ведь говорят, слезы помогают женщинам в споре. Черт, спустя столько лет узнаю, что я походу не женщина… Приду домой, мы с мамой поговорим о ее лжи.

Я кивнула самой себе, как Аарон снова вернул меня с небес на грешную землю. Он дал мне подзатыльник и спросил:

— Ты где там витаешь?

— В небесах, о Великий, — с сарказмом ответила я, поднося руки к груди.

— Что ж, поданная моя, признавайся. Что было прошлой ночью? — поддержал мою игру тот.

Изменившая судьбу.Место, где живут истории. Откройте их для себя