Е. На какое число назначены роды? - Егор делал мне массаж на плечи.
Я ему решила не говорить про заклинание.
Я. 27-31. В эти дни.
Е. В июне?
Я удивлённо поднимаю бровь.
Я. Ну да, сейчас середина июня. Ты удивлен этому?
Е. Просто... Мари будет раком.
Я. О нет! Нет нет нет! Ещё одного рака в семье я не вынесу! Сколько дней до Львов?
Е. Месяц. Ты столько не выдержишь.
Я. Может стоит попробовать? - я смотрю на него жалобным взглядом, он смеется и качает головой - Ну ладно...
Егор улыбнулся и ушел на кухню. Я долго сидела одна.
Я. Егор, ты чего там так долго?
Но в ответ тишина. Я испугалась что с ним могло что-то случиться и встав с дивана пошла на кухню. Идти было страшно. Я боялась увидеть его на полу без сознания или еще что-нибудь. Однако увиденное меня не напугало. Егор сидел на барном стуле с гитарой. На столе стояли свечи, сок, немного еды.
Е. Ты вошла в мою жизнь будто сериал. Я искал к тебе путь, но нашел обвал. Я хотел умереть, но ты меня спасла. Появилась ты вновь будто в небесах. Я не верил что ты от меня беременна, но я так полюбил, что сомнений нет. Лишь один пункт меня не устраивал. Выходи за меня, мы ведь теперь семья - он пропел это и встав со стула сел на одно колено, протянул кольцо на красивой подушечке.
Я. Егор...
Я хлопала глазами от удивления и плакала. О свадьбе я и не задумывалась. Может просто не успела.
Е. Так какой будет твой положительный ответ? - он улыбнулся своей обезоруживающей улыбкой.
Я. Я согласна.
Клянусь я услышала как он внутри себя облегчённо выдохнула. Он боится что я вновь уйду, что не простила за прошлое, я знаю это, слышала его разговор с Натаном.
Егор надел мне кольцо на палец перед этим встав с колена.
Е. Я конечно получу сейчас за это, но забыл предупредить.
Я. О чем?
Е. Послезавтра мои родители устраивают вечеринку, будет много гостей и мы приглашены. Там мы объявим о помолвке.
Я. Я тебя точно ударю сейчас! Мне же нужны стилисты! Привести себя в порядок.
Е. Спокойно. Завтра к тебе приедут работники салона. Сделаю маникюр, педикюр, шугаринг. все что захочешь.
Я. Спасибо. А платье...
Е. Об этом тоже не беспокойся. Все чтобы ты была счастлива - я обнимаю парня, а тот целует меня в голову - Я чувствую животик и как Мари пинается.
Я. Мари?
Е. Мари. Тебе не нравится сокращение?
Я. Нет, почему же. Очень даже не плохо.
Хоть и банально. Но красиво. Из его рта имя нашей дочери, и мое тоже, звучит по-особенному прекрасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол носит DIOR
FantasíaКогда ангел становится падшим, а любовь возвращает рассудок, тогда двое встречаются в тот самый нужный момент.