Автоботы общались и думали над теми вещами, которые помогут вернуть их родной дом в прежнее состояние.
- ребят. мне немного страшно.
Сказал Балкхед и тяжело вздохнул. Арси посмотрела на него как и Би. Им тоже было немного страшно, но спасти дом и саму Землю это велико дело.
- мы понимаем тебя Балкхет. Нам тоже страшно идти на такие подвиги. Но мы должны это сделать ради Земли, и нашей родной планеты.
Сказала фемка посмотрев на их друзей людей. Ретчет и Раф что-то обсуждали и готовились к телепорту, Джек и Мико обсуждали свой план если им понадобиться помощь. А мать Джека и агент Фоулер, о чем-то шушукались. Оптимус и Ультра Магнус обсуждали дальнейший план действий. Бамблби посмотрел на опи. Они недавно поссорились и от этого Би было немного обидно. Ведь из-за какой-то ерунды они поссорились. Его беспокойство увидели арси и Балкх.
- эй Би, все хорошо?
- вроде да. Но меня кое-что беспокоит.
- что?
- а если кто-то из нас умрет в этой битве? Что тогда?
- мы... Не можем все знать на перед. Ты же это знаешь Би.
- да. Знаю. Пойду прокачусь.
Он трансформировался и выехал из базы которую им выделили люди. Фем и мех переглянулись и просто пошли к своим людям.
Би ехал по тратуару и бормотал себе что-то под нос. Но потом он увидел кого-то в небе и это его напрягло.
- кто это?
Но потом в него начали стрелять и он успевал уворачиваться от выстрелов. До Би сразу дошло кто это. " Саундвейв"! Би стал ночной фурией и взлетел. Потом начал сам атаку. Саунд улетал от него, но потом не заметно выпустил лазербика и тот напал на Би со спины от чего тот просто не мог соорентироваться. Но потом кто-то начал стрелять и подбил их двоих. Би посмотрел вниз и увидел там неожиданного гостя. " Смоускрим".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ретчет и Бамблби или опи и спарк
Фанфика если Ретчет имел спарка но он пропал, но потом нашел?