Бамблби приземлился рядом со Смускримом и посмотрел на него.
- почему спас меня?
- а почему я не мог тебя спасти? Ведь мне нужно вернуть ваше доверие как никак.
- ах да. Точно. Что будем делать с Саундвейвом?
- есть кое-какая идея.
- какая?
- мы его заберем с собой и там устроим ему допрос.
- согласен.
- но лучше сообщить базе и попросить телепорт.
- ага.
Бамблби связался с базой и сообщил что случилось. Так же сообщил об их заключенном. автоботы открыли им Спэйдбридж и они зашли затащив за собой связиста десептиконов.
На базе автоботы привязали этого десептикона к платформе. Тот вроде смотрел на них и вроде нет. Но не совсем не было понятно куда он конкретно смотрит из-за его маски.
- он вообще живой? Я не могу понять это.
Сказал Смоускрим и потянулся. Он стоял рядом с Би, тот просто смотрел на связиста дергая ушами. Ретчет подошел к Саундвейву и собирался перекачать все нужные данные которые помогут автоботам. Но тот начал их стирать что очень всех удивило.
- что он делает?
- он стирает данные!
- а как его остановить?!
- никак! Шлак!
Саундвейв как все подумали отключился и больше пока в ближайшее время не придет в сознание. но они ошиблись. и очень сильно. Особенно приведя связиста сюда. На базу автоботов не хорошо зная своего врага. Саундвейв актевировал что-то и у всех стало сильно звинеть в шлеме. всем было очень больно и все кричали от боли. Когда все упали, он встал и подойдя к медику, взял за привод и сообщил координаты базе. Те быстро актевировали мост и он пошел с медиком. Би видел как его опи забирают в поратл. Он потянул за ним лапу тихо поскуливая.
- о...пи.
И он отключился от боли и слабости в теле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ретчет и Бамблби или опи и спарк
Fanfictionа если Ретчет имел спарка но он пропал, но потом нашел?