Глава 2

1.1K 63 16
                                    

Привет читатели! Вижу вам понравилась первая часть! Вот и вторая. Приятного чтения :3!
______________________________________
Со звонком зашол 7б. Всё ученики расселись по своим местам и разложили учебники и тетради.
(У-ученики)
У: Здравствуйте!
В: И вам здравствуйте. Меня завут Вару Фёдорович и я ваш новый учитель истории. Кто из вас староста?
(С-староста)
С: Я!
В: Ага как тебя зовут?
Д: Даша.
В: Хорошо Даша у тебя ваш журнал?
Д: Да. Держите. (она сидела на втором ряду 2 ряда)
В: Ага спасибо. Давайте быструю перекличку и начнём урок.
В 7б было 23 человека, отсутстволо 7 человек.
В: Хорошо перекличка окончена почти все сдесь. Записываем тему урока...
                                 ***
Звенит звонок урок окончен.
В: Всем спасибо домашнего задания не задаю, но если кто-то хочет оценку подайдите ко мне и я дам вам здание по парагрофу.
Подошло человек 6. Каждому из них Вару дал задание. А кстати у него сегодня только 4 урока и он может идти домой. Класс ушол и зашол 8а (Спойлер класс Пика 😏). Как слышал Вару это самый не послушный класс. Некоторые мальчики были выше его на голову. Все занимались своими делами. Зелёнка подписовал документы чтобы отнести директору. Вот звенит звонок начинается 2 урок. Весь класс встал.
В: Здравствуйте меня зовут Вару Фёдорович и я ваш новый учитель по истории. Вас много всё присутствуют?
(У-какой-то ученик)
У: Да все присутствуют!
В: Хорошо. Присаживайтесь. Записывайте тему сегодняшнего урока...
От урока прошло не больше 10 минут, а уже все орут, матерятся, а некоторые дерутся. Вару не мог ничего сделать. Почему такой балоган? Какие-то мальчишки что-то не паделили и вот результат. Зелёноволосый только кричал чтобы все успокоились, но ничего не выходило. Но тут в класс врывается он...
П: Так а ну быстро успокоелись! Вы срываете урок новому учителю! Все быстро по местам!
Все ученики расселись и притихли.
П: Ещё хоть писк услышу все поголовно пойдёте к директору! Ясно?!
Класс кивнул.
П: Вару Фёдорович выйдите на минутку.
В: Хорошо сейчас!
Вару вышел из кабинета и прикрыл дверь.
В: Спасибо тебе!
П: Незачто. И да будь с ними построже. Эти дети слишком высокого о себе мнения.
В: Построже не могу. Слишком люблю детей. Да и не хочу голос сорвать. Класс не исправим, а я только хуже сделаю.
П: Ясно. Всё если, что зови!
В: Ага спасибо большое.
Вару ушол к себе в кабинет.
                                 ***
Звонок с урока.. Класс всё это время сидел тише воды, ниже травы. Что очень радовало зелёнку.
                                 ***
Вару выходит со школы. Голова забита мыслями о завтрашнем дне и отчётах по роботе которые он должен сделать к завтрошьнему дню. Ну как все мысли... Малая часть... Пик... Пик заполонили почти все мысли зеленоволосого парня. Казалось бы обычная привязоность к человеку который тебе помагает, но айсберг глубже чем кажется и за этой "привязоностью" стаит чувство безграничной любви к этому человеку... Так ладно что-то я заболталась Вару уже припарковался и захватив сумку поплёлся к подъезду. Поднявшись на свой этаж и открыв дверь квартиры его нивстретил никто... За свои 22 года Вару так и не нашол себе девушку. Да и ему она сильна и не нужна была. Готовить, стирать и убирать он и сам умеет и даже любит это дело, но не хватает того кто мог бы встречать его после работы. Парень давно думал завести собаку и видемо на этих выходных он поедит в приют выбирать себе любимца. Так мы отвлеклись. Пока я рассказывал Вару уже во всю пишет последний отчёт. Осталась только потпись и всё. Подписав последний отчёт и слажив его в сумку парень стал готовить ужин. Ничего особенного обычная тушоная картошка с грибами и курицей. Приготовив своё блюдо зелёнка стал есть иногда поглядывая в окно. Давев и помыв посуду он стал залипать в телефоне.
22:30
Выключив телефон Вару пошол в комноту. Поставив телефон на зарядку он пошол в душ. Выйдя из душон парень стал периодиватся в ночную одежду. Переодевшись он лёг на кровать. Через некоторое время послышалось сопение. Вару уснул завтра его ждёт новый день и новые будни педагога, а пока он может поспать...
______________________________________
Ахренеть мне очень нравится! Надеюсь вам тоже. Ничего говарить не буду просто хорошего настроения читатели!

У учителей свои секреты💜💚Место, где живут истории. Откройте их для себя