8 глава 💕

419 38 2
                                    

                        Выходной.
Сону проснулся без будильника около десяти. Наконец-то выспался, еще и после чудесного дня. Если вчера он не мог и не хотел говорить о прогулке, в подробностях Чонвону, то сегодня он горел желанием.Хотел описать все в подробностях, о каждых мелочах поговорить.
Вроде бы всё-таки с Чонвоном они познакомились, да что там, всего лишь пару дней назад,но почему то у Сону, возникало доверие к нему,будто они уже давно общаются.

Чонвон лежал на кровати в какой то не понятной позе и смотрел что то в телефоне.По его виду,он еще не вставал,тоже недавно только проснулся.

Сону-доброе утро.-сону на зевке сказал привставая

Чонвон-доброе утро.-он мельком посмотрел на Сону

Сону-У меня дикое желание тебе всё рассказать!!!-Сону подошел к кровати Чонвона и сел на коврик рядом с ней

Чонвон-Ну давай,я не против послушать,а то вчера не чего так и не добился.

Брюнет отложил телефон и удобно положив подушку, был полусидя.

Сону-Вообщем...Мы встретились и пошли на аллею,ну тут которая рядом,около реки.

Чонвон-Угу

Сону-Говорили на разные темы,ну знаешь такие общие,еще не совсем дружеские беседы,не досточно знаем друг друга.Мы были голодные и решили заглянуть в кафе и сели на веранде,около реки с красивым видом,я даже подумал что это сон.Это было красиво.Очень.Мы кушали и он сказал что я милашка!Я там чуть не упал,обамлел,приохуел.В хорошем смысле конечно!

Чонвон-Тут даже я чуток приохуел

Сону-Потом мы гуляли гуляли гуляли гуляли пришли в общежитие и прощаясь он опять назвал меня милашкой!Я был так рад и сейчас!Я впервые почувствовал настоящие *бабочки* в животе!

Чонвон-Уа,это круто.Правда!Я рад что это происходит с тобой.

Сону солнечно улыбнулся и обнял Чонвона на радостях

Сону-А ты с кем нибудь познакомился?Тебе кто нибудь понравился?

Чонвон-Хмм я бы не сказал что мне кто то так же запал как и тебе.Позже я дам ответ)

Сону-Ну хорошо!Буду ждать хороших новостей и от тебя.

Сону встал с коврика и поправив шорты решил слегка прибрать свой рабочий стол.Карандашницу привел в порядок,разложил учебники так чтобы они не валялись.Потом улегся на кровать в потягушках.

История СонуМесто, где живут истории. Откройте их для себя