В Хогвартсе что-то произошло. Но что? Посреди зала появилось большое полотно воспоминаний.
-Что это, Альбус? - сразу испугалась профессор МакГонагалл.
- Это...воспоминания...но...Как?..
Тем временем на экране появился маленький Гарри. Свет. Яркий потолок. Свечи пол потолком. И Гарри Поттер, сидящий по центру, с одетой на голову распределяющей шляпой и приговаривающий "только не Слизерин, только не Слизерин"
Воспоминание сменилось другим.
Вот Золотое Трио идет по коридорам Хогвартса:
-Гарри, первый день, а ты уже успел найти себе врага на всю жизнь. - шла Гермиона рядом с Поттером.
- Ну может он это...остынет?... - тихо приговорил Гарри.
- О, нет чувак, это вряд-ли, Малфои они такие истерички. - ответил другу Рон, жуя какую-то булочку.
- Хах, поверь мне, Рон, ты становишься ещё хуже если у тебя отбирают еду. - сказала Гермиона, и все три разразились веселым смехом.
Воспоминание сменилось.
В Малфой Меноре:
- Драко, дорогой, идем на ужин. - мило проговорила Нарцисса, мягко заходя в комнату сына.
- Иду мам. - сказал 13-ти летний Драко, отворачиваясь от матери.
- Дорогой, что случилось? У тебя глаза опухли, и красные.
-Ничего мам. Ничего... - тихо ответил Драко, и начал вставать с кровати.
- Ох, мальчик мой, расскажи мне, что случилось, милый?... - произнесла женщина и опустилась на кровать сына.
Тем временем в Большом Зале:
- Он выглядит таким печальным, Гарри... - произнесла Гермиона на ухо другу.
- Да...
- Эй, нечего его жалеть. Это все наигранные эмоции перед матерью, чтобы его пожалели. "Какой же бедный мальчик" - произнёс Рон, с красным лицом, сделал определенный знак руками.
- Рон, не строй из себя идиота. Просто заткнись ради всего святого. - агрессивно проговорила Грейнджер.
В воспоминании:
- Сегодня дядя Сев поставил меня работать с этой маглорожленной. Мама...я не могу так...она умная, красивая, мама она же такая...сегодня отец прочитает мои воспоминания и убьет меня. Я даже не смог оскорбить еë сегодня.. - тихо приговорил мальчик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Экран В Зале Хогвартса
FanfictionВ один прекрасный день, вся школы была заперта в Большом Зале, а в нём появилось большое полотно с воспоминаниями учеников...