Глава вторая

553 19 1
                                    

Высокий каменный забор разделял Минибург и Мидибург. Я сидела на этом заборе в черном спортивном костюме, с капюшоном на голове. 

Ночь. Изо рта шел горячий воздух. Мои ладони были холодные как у людей в морге. Я засунула руки в карманы и надеялась, что мой план сработает. А он просто обязан сработать.

Внизу, неподалеку от меня, стоял банкомат, на его крышу я заклеила маленький телефончик, который купила у какого-то мальчика. Человек будет снимать с карточки деньги. Телефон записывает его пароль, уже потом ловкость моих рук и деньги в кармане. Осталось дождаться человечка.

Я хотела спрыгнуть с забора, когда проезжали полицейские машины, но не сделала этого, так как они быстро уехали, не заметив меня. 

Раздражающие меня взгляды прохожих, сирены машин, правила…нет, я не хочу здесь жить.

Пьяный мужик подошел к банкомату и огляделся. Заметив меня, он топнул ногой:
- Брысь!

Я как кошка зашипела на него.

Мужик уже заканчивал дело, тогда я спрыгнула с забора и подошла к ларьку, делая вид, что покупаю что-то 

Проходя мимо друг друга, я задела его, вытащив из его кармана мобильник и карточку.
- Простите, - шатаясь, сказал он.

Я подбежала к аппарату и, отклеив телефон, ввела пароль, сняла все деньги с карточки. На его мобилу пришла СМС о том, что деньги сняты. Я удалила ее.

Вернувшись обратно к мужику, я незаметно подсунула ему в карман карточку и постучала по плечу.
- Извините, мужчина, вы уронили телефон? – вежливо обратилась я.

Он постучал по кожаной куртке, взяв у меня телефон, отблагодарил меня и пошел.
- Не за что. Лошок.

У меня в кармане было дохрена денег. Уеду отсюда вместе с друзьями, тетю еще захвачу. Будем жить в огромном доме, где никто не заставляет жить, как хочется им, а не тебе. 

Я отпустила голову вниз и радостно повернула корпус в другую сторону. Первое, что я увидела, так это дорогие мужские ботинки. Поднимая глаза выше, они с каждой секундой становились большими. Белоснежный костюм стоил нехилых деньжат. 

И вот, когда я подняла голову, то увидела красивое мужское лицо. На вид ему было примерно двадцать пять лет. Каштановые волосы красиво уложены, ореховые прищуренные глаза смотрели прямо мне в лицо. 

"Рабыня моей любви"Место, где живут истории. Откройте их для себя