Быстренько взяв вкусняшки ты прибежала к подруге. А если вкратце, вы Весело провели вечер, Но вот пришло время заполнять анкету. И там внесли некоторые изменения.
Теперь это самый обыкновенный университет, никакой связи с действиями сексуального характера там не было.
К: Ну вот что они сделали, Хотя ладно, Всё равно туда пойдём. Да Т/иш?
- Вот теперь я согласна
К: тогда Неси паспорт
-иду
* Ты принесла паспорт вы заполнили анкету, но тебя ввело в заблуждение пару вопросов. Они были по типу была ли у тебя половая связь, Есть ли у тебя парень и так далее. Сайте это объяснялось так, что эти факторы очень важны, так как могут помешать учёбе.
К: Так ладно мы уже с тобой всё сделали, Время позднее я пойду к себе домой, когда мне позвонят я тебе отзвонюсь.
- Да конечно, если что можем завтра сходить погулять
К: я тебе напишу
- да-да всё, Давай я тебя провожу
К: Ой не надо, Всё пока. А то мне нужно ещё успеть в один магазин забежать
- Беги давай
Вы на прощанье поцеловались и девушка покинула твой дом
- такс, нужно получше изучить это место.
Весь вечер не покладая рук ты трудилась, искала информацию. Нарыла ты Совсем немного, и в принципе вся информация была положительная.
- значит всё чисто, Ну хорошо я пойду пока сложу нужные мне вещи. А то уже не терпится оказаться в этом месте
Сделав все дела, ты легла спать. Мама написала что будет поздно, Поэтому ждать её не пришлось.
*утро*
Вы созвонились с Кейт, и она отправила тебе сообщение которое ты не ждала. Нужно было срочно идти по магазинам, и покупать специальную форму для университета.
-Да Кейт, Я уже подхожу не кричи
Говорила девушка в трубку телефона. Спустя несколько минут ты подошла к большому торговому центру.
К: ты что так долго?
- И тебе привет, Ну не рассчитала время
К: так Ладно всё пошли выбирать, нам нужно много чего купить
Вы достаточно большое количество времени Ходили по магазинам, также зашли в кафе и в магазин для взрослых... Там ты увидела того самого незнакомца, который скупал очень много разных игрушек, и причём по несколько штук. Также в том числе были БДСМ принадлежности. Увидеть вас он улыбнулся и пошёл дальше...
- Тебе не кажется что, он какой-то странный?
К: а что в нём собственно странного?
- куда ему столько игрушек, Да ещё и в таком количестве?
К: Ну вдруг человек их потом перепродает, всё не забивай голову...
После этого магазина вы разошлись по домам, ты начала ещё раз примерять одежду которую ты купила, а потом складывать её в шкаф...
- Ну красотка
И вдруг тебе поступило сообщение от Кейт. Она написала кратко ничего не объяснив
- завтра уезжаем, собирай в вещи. Утром я сделаю дозвон...
Поняв что завтра вы уже отправились в это место, ты быстро начала всё собирать. Не забыв конечно про нижнее бельё игрушки...