Глава третья

503 21 1
                                    

Утром я уже была на ногах. Стоя за углом здания, ждала ребят, чтобы забрать у них долю денег. На горизонте появились двое крепких парней.
- О, деньгосос! – посмеялся Алекс .
- Давно без зубов не ходил?! – пригрозила я.

Сэм легонько оттолкнул приятеля и подошел ко мне.
- Эш, короче сумма небольшая: полицейские сейчас проверяют каждый уголок Мидибурга, поэтому приходится им платить за моцики. Так что вот.

Он вытащил из кармана штанов несколько бумажных денег и сунул мне в руку.
- Что это? – я разгладила деньги и фыркнула. – Тридцать вестов? Вы специально полицейским попадались, чтобы деньги отдать? Еще месяц назад вы принесли семьсот вестов, сейчас то что?

Парни переглянулись. 
- Вы че потратили их? Нет, вы скажите! Скажите – я не сломаю вам носы. НУ?!
- Эшли, да мы отвечаем тебе, - выкрикнул Алекс.
- Дэвин, ты молчи! 
- Я Дэвис!
- Сэми, ну ладно этот алкаш, ты практически не пьешь, куда деньги сунули?
- Браун, мы знаем друг - друга с детства, ты думаешь, я их просто так потратил?

Спорить с ними было бесполезно. Убрав деньги, я молча развернулась и пошла домой.

Я была почти в дома, когда мне дорогу преградила какая-то развалюха, из которой доносилась громкая музыка. Из машины вылезли головы городских гопников. Еще говорят, что в Минибурге такие дебилы живут.

Четыре головы уставились на меня. Водитель открыл дверцу и вышел. Погладив машину по капоту, он развернулся ко мне и спросил:
- Нравится?

Я скептически взглянула на машину и парня. Что машина, что парень – чмо. Если бы вы их увидели - тоже самое сказали.
- Нет, - ответила и попыталась уйти, но троица вышедшая из машины не дали мне пройти.
- А чой-то?
- А той-то! – я решила пойти на крайность – на драку. Просто не люблю, когда меня задерживают. – Вот смотри у тебя царапина.

Я указала пальцем на воображаемую царапинку. Парень наклонился, чтобы взглянуть поближе и тут я, взяв его за голову, ударила лицом по капоту. Из носа и губы брызнула кровь.

Ко мне подбежали трое оставшихся я, успев схватить длинную палку начала колотить первого попавшего. Избитый палкой парень упал на землю, прикрывая лицо. 
Вторая «крыса» получила ногой между ног. Третий оказался слишком крупным, и несколько ударов палкой не принесли результата.

"Рабыня моей любви"Место, где живут истории. Откройте их для себя