-доброе утро - сказал себе Антон потянувшись с кровати. Сегодня среда и это значит, что сегодня можно пойти в кафе вместе с Димой. И только эта мысль подняла Антона с кровати и направила прямиком в школу.
Антон учится в 10 классе. Обычно учится на отшибись, ведь родителей не интересует жизнь Антона,ну есть Антон и есть, им то что?
Антон направился в ванну. Дома он уже был один и поэтому ему никто не помешает принять водные процедуры обходимые каждому человеку. Антон скинул с себя одежду и с ужасном посмотрел в зеркало.
-пиздец ты ужасный. Не удивлён что тебя хуячат двадцать четыре на семь - сказал сам себе Антон - так ты ещё и шизофреник разговаривающий со своим отражением - пронеслось у Антона в голове и он залез в душ. На протяжении 10 минут он стоял не двигаясь и просто поливал себя водой. Вот то самое ощущение когда просыпаешься рано утром и ещё не до конца проснувшись погружаешься в свои мысли. С Антоном такая тема происходит каждое утро.
Всё таки поняв, что он не может больше так стоять из-за затекших ног вылез из душевой кабинки. Ещё раз окинув свое отражение печальным взглядом, он обматал полотенце вокруг пояса и направился на кухню. Достав с полки сухой завтрак, из холодильника молоко, а из ящика взяв миску с ложкой Антон сел за стол. Антон насыпал завтрак, залил молоком и начал смотреть на еду. Просидев так ещё 5 минут он понял, что есть не хочет. Убрав миску с содержимым на столешницу он направился в комнату. Скинув с себя полотенце он начал рыться в шкафу. Одев первую попавшиюся толстовку и школьные брюки, он схватил уже собранный рюкзак и закрыв двери направился к школе.***
Антон зашёл в школу и направился в кабинет истории. Когда он зашёл в кабинет он начал рассматривать его. Не увидев Диму, но зато увидев его причину трястись идти в школу он зашёл в кабинет. Через свой страх и риск.
-привет, шпала. - послышалось из-за спины, но шастун даже не обернулся - я не понял, почему молчим? в себя поверил? - Антона толкнули и развернувшись он увидел человека от которого коленки трясутся. Арсений. Этот тот самый главарь банды который пиздит Антона без капли Сожаления. И кстати пиздит больнее всех.
- прости.. - только и смог выдавить из себя Антон. Антону было страшно признавать то, что ему нравится Арсений. Ему нравится человек его пола, так ещё этот человек обожает делать ему больно, как и физически так и морально. Мазахист ебанный.
- сегодня после школы тебя ждёт сюрприз - Арсений произнёс эти слова, подмигнул шастуну и отправился к своим друзьям.
Антон кстати о взаимности даже не думал. Во первых, Арсений всегда был популярным в кругу девченок. Каждая текла по Арсению. Во вторых, Арсений нормальной ориентации. В третьих, он ненавидет Антона.
Уроки прошли спокойно, но вот после уроков...
***
-эй ты. Шастун. Куда направился? - послышался голос за спиной Антона. Антона резко схватили за плече. Антон, не ожидав этого, упал на землю. Упав, он увидел Арсения и друг поцанов с его компании.-эх шастун. Чтож ты такой не послушный? - сказал Серёжа. - мы тебя так давно не били.. у меня так чешутся руки. - признался Сергей.
-не надо - проскулил Антон. - пожалуйста.
-ух, так ты ещё и смеешь говорить? - спросил Алексей. А следом Антона ударили ногой по голове.***
Прошло 2 часа после того, как Антона избили. Антон сидит на подоконнике и со слезами пьёт какао. Его заебал этот Арсений. Этот Сергей. Этот Алексей. Все заебали. Он просто смотрел в окно и не думал не о чем. Ему просто хотелось насладиться тишиной. И это получилось хорошо пока ему на телефон не пришло сообщение.
Арсений:
привет
мы можем поговорить?
нет
я стою у тебя под домомя не дома
я же вижу тебя в окне. Ты живёшь на втором этаже, шастун. Я вижу все, что ты сейчас делаешь.Как ты пьешь что-то одновременно вытерая слезы со своего лица.
через 5 минут выйду
Антон отложил телефон и начал одеваться. Он решил поставить точку в этом всем. Накинув на себя вещи, которые не жалко, он оделся и пошёл на последний этаж своей многоэтажки. Открыв дверь которая выводит на крышу он зашёл.
Антон подошёл к краю и достал телефон заходя в чат с арсением:я тебя люблю
написал Антон и делает шаг вперёд. Это было его последнее желание перед смертью. Умирать с облегчением на душе было идеально. Тело Антона летит с крыши и падает на твёрдый асфальт.
Антон не дышит.
Антон умер.
Ему больше не больно из-за Арсения.
Арсений подскочил с места где стоял не поняв, что произошло. Увидев тело Антона, которые лежит на земле он сразу опомнился и сразу кинулся в истерику. Антон умер? Он скинулся? Арсений рванул к уже недышащему телу Антона.
По щекам Арсения полелись слезы. Если бы он сюда не пришёл, то уже завтра Антон бы так же пришёл в школу. А в голове пробегают только одни мыслиЯ не успел сказать, что люблю тебя,Антон.