-от лица Т/И-
~14 октября, четверг~
Я проснулась в своей уютной кроватке, так не хотелось вставать, провалялась бы весь день, но к сожалению нельзя. Клаус сказал, если я не приду, то... Лучше не стоит повторять это в слух.
~10.43~
Я уже сделала все утренние дела, умылась, сходила в душ, приготовила себе завтрак, в общем все классно! Ужин с Харгривзами назначен на ~19.00~. Если честно я сама не знаю хочу ли я туда идти, а вдруг я им не понравлюсь? А вдруг я с ними уже виделась и наговорила им всякого... хотя это точно нет, я бы запомнила такое. Ладно хватит думать о плохом. Скорее всего я им понравлюсь, надеюсь на это.
Хм... А стоит им рассказывать о моих супер способностях? Думаю не стоит, пока я их лучше не узнаю, да, не стоит им пока говорить. Когда придёт время я все расскажу...
~18.40~
Мне позвонил Клаус и сказал, что ждёт меня под домом. Я быстро выбежала из подъезда, мы обнялись, он поцеловал меня в лобик, мы действительно брат и сестра... В академию мы пошли пешком, от моего дома да академии идти пешком минут 20, так сказал мне Клаус. Мы прошли мимо моей работы, мимо небольшого парка и вот мы уже у входа. Железные ворота с зонтиком, всегда проходила мимо них и мечтала когда нибудь зайти туда, похоже, что мечты сбываются.
К: ты чего застыла?
Ти: Да так задумалась...
Он открыл ворота, которые слегка заскрипели, я зашла первая он после меня.
Ти: Да ты прям джентльмен.
К: а то!
Мы стояли на небольшом пороге перед дверью, Клаус подошёл поближе к двери и постучал в неё. Через пару секунд нам открыла симпатичная кучерявая девушка в жёлтом платье.
К: Приветик, Элисон, познакомься это моя сестра Т/и. Т/и это Элисон.
Э: рада знакомству, проходи.
Ти: и я очень рада.
Девушка вышла из узкого коридора и пошла в гостиную, Клаус быстро пошёл за ней, я немного помедлив пошла за ним.
Когда я зашла в гостиную, на меня смотрели заинтересованные лица. Я быстро осмотрела всех, мой взгляд остановился на Пятом, парееь быстро узнал меня, я с такой же скоростью увела взгляд на Клауса.
К: Знакомьтесь, это моя родная сестра Т/и, у нас с ней одна мама. Так это Лютер.
Лю: приятно познакомиться.
Это Диего и Лайла.
Д и Ла: рады знакомству.
К: Элисон ты уже знаешь... Этот мальчик это Пятый, хоть он и выглядит на 13, но ему 58 с хвостиком.
Я с недоумением посмотрела на Клауса, хотя прекрасна знала, почему так вышло.
К: я потом расскажу...
П: Рад знакомству, но мне кажется, я тебя уже где-то видел.
Ти: Да мы виделись, ты ходишь в кофейню за углом, я там работаю.
К: ну, а этот милый человек Ваня, не советую её обижать.
В: Клаус! Прости его Т/и, я рада знакомству.
Ти: я тоже рада нашему знакомству!
Моя улыбка была почти до ушей, я чувствовала себя как никогда хорошо, похоже я всем понравилась, кроме номера пять, он весь вечер странно на меня смотрел, будто пытался прочесть мои мысли, жутковато...
Я подошла к Клаусу и спросила у него на ушко.
Ти: Клаус, а Пятый ведь не умеет читать мысли.
К: нет конечно, что за глупые вопросы.
Ти: Да так просто.
Остаток вечера мы провели весело, болтали, танцевали и конечно же караоке, о котором лучше забыть. Все распрашивали про то, кто я и чем живу. Конечно мне задали вопрос есть ли у меня способности, я сказала что нет...
~01.40~
Я посмотрела на время и была в шоке.
Ти: ладно ребят, мне было очень весело с вами, но к сожалению мне пора домой.
Все: нет...
К: ну нам так весело! Не уходи.
Ти: ага, а домой я потом как попаду?!
Он опустил взгляд вниз.
Ти: непереживайте, мы ещё увидимся, вы можете приходить ко мне на работу как клиенты, да и я буду приходить к вам в гости.
Все улыбнулись.
Э: а угостишь пероженым?
Ти: конечно!
В: тогда точно придём.
Ти: а сейчас я пойду домой, пока.
Я обняла всех. И уже была у двери, как вдруг меня отдернул чей-то голос.
К: может тебя проводить?
Ти: Да если можно...
Мы вышли и через 15 мин были у моего дома, я спокойно поднялась и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История странной любви
أدب الهواةТы сестра Клауса Т/И, ты знаешь о существовании Академии Амбрелла и суперспособнастях, у тебя даже есть одна, какая ты узнаешь чуть позже... Все что тебе нужно знать, ты обычный человек с обычной жизнью. Но с необычной судьбой и семьёй, новой и ста...