Глава 1.

178 12 3
                                    

Всем привет меня зовут Екатерина, но друзья зовут меня просто Катя.

Всем привет меня зовут Екатерина, но друзья зовут меня просто Катя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Учусь я на последнем курсе на юриста. И ещё я недавно подсела на аниме. По правде говоря я бы не начала его смотреть если бы не моя  лучшая подруга Настя. По её рекомендациям она сначала советовала мне посмотреть аниме моя геройская академия. Я решила посмотреть его, когда мне уже надоела вечные разговоры про аниме. Иногда я думала, что в нем такого особенного.
Но как говорится поехали......

Момент из прошлого.

Настя увлечённо  говорила про   героев и злодеев, а когда я спрашивала её ещё раз повторить она сердито  говорила:
Ну Катя посмотри это аниме, а то целый месяц говорю и говорю, а ты даже не понимаешь. Убери ты эти книги сядь раслабся и посмотри. Чтобы за выходные ты посмотрела его. Я проверю. Не то будешь делать домашку за двоих смотри у меня. Но чтобы ты точно посмотрела давай заключим спор.
- Нууу  Хорошо. Тогда ты должна не смотреть аниме, а готовится к экзаменам. У тебя в последние время все совсем плохо.
- Договорились я учусь, а ты смотришь это аниме. Кто проиграл должен будет целый месяц выполнять желания победителя.

Вот настали выходные и я могу посмотреть аниме. Так водим название в поискавик. А вот и оно. Ничего себя я, что должна все выходные сидеть и смотреть аниме. Почему так много серий. Теперь я поняла, почему Настя поспорила со мной я же попросту не успею. Но по правде говоря мне понравилась рисовка и описание сюжета.
Хочу отдать должное аниме просто шик, я посмотрела только первый сезон, а уже 4 часа утра. Блииин ещё хочу посмотреть, но нужно покушать. Я пошла на кухню и решила есть и смотреть аниме.
Я так сильно увлеклась, что не заметила как быстро пролетело время. Уже прошло много времени. И наконец-то я закончила смотреть аниме и вздохнула с облегчением. Или мне везёт или нет, но успела к университет к началу. Но стоило это мне больших усилий я ударилась несколько раз, когда бегала из комнаты в комнату, а из-за того, что я не спала всю ночь у меня образовались большие тёмные круги под глазами. Даже макияж не помог. Также  у  меня было предчувствие, что сегодня произойдёт, что-то плохое. Вывод сегодня точно не мой день.
Еле- еле я доползла к универу. На парах я спала и поэтому все пропустила, но одно радует я выиграла пари. Проснулась я в конце, когда меня разбудила Настя.
Быстро собрав вещи в сумку я пошла домой. По дороге я все время хотела спать. Пару раз я спотыкалась. Осталось совсем немного и я дошла до дома.
Открыв дверь, я первым делом хотела дальше посмотреть что-нибудь на тему моя геройская академия. Нашла я фанфики иииии О БОЖЕ ЭТО ЧУДЕСНО мне так сильно понравилось их читать, что я прочитала до утра. Я так сильно устала, что уснула. Знаю, что могу проспать занятия, но сон берет верх. И вот я заснула на кровати.
Очнулась я от яркого света. Первая мысль была, что я опаздала, но осмотревшийсь я поняла, что оказалась в пространстве  с белыми стенами. Окон не было, но был яркий свет. И вдруг я поняла, что это не моя комната.  Неужели меня похители. Не бред полный кому я нужна-то. Размышляв, я  услышала старческий голос.
- Дитя, ты не должна так поздно ложиться спать, тогда бы мне и тебе не пришлось бы встречаться. Но похоже это твоя судьба. Чтож ничего не поделать раз уж ты умерла так рано, я даю тебе шанс прожить ещё одну жизнь. Как насчёт мира Моя Геройская Академия.
- Вы серьёзно датите мне такой шанс. - с сомнением спросила я. Не верится мне в это все.
- Да. Ты можешь начать жить новой жизнью. Но раз ты у меня последняя душа я дам тебя бонусный шанс. Ты можешь попросить и я дам тебе любую причуду или причуды. Но будут ограничения.
- Хорошо раз вы так говорите, тогда я хочу знать какие причуды я могу выбрать.
- Есть причуды:
1. Управление кровью. Может управлять кровью в любых организмах на растояние, улучшения  регенирация и можно создавать оружие из крови.
2. Кукловод. Причуда, которая может контролировать живые так и не живые предметы. Способ управления живых предметов это приказ через голос, нити или если у вас есть вещь этого человека. Способ управления не живых предметов ментальный.
3. Карты. Вы можете управлять взрывными картами и если вам станет скучно то вы можете погодать себе. Вероятность точности предсказаний 100 процентов. Вы можете узнать будущее.
4. Металл и железо. Управление всем что связано с металлом и железом.
5. Очарование. Причуда вы на 10 процентов повышает свою харизму и успех первым понравиться собеседнику.
6. Демон. Причуда меняет вашу внешность появляются рога, хвост и так далее. Плюс усиление силы, ловкости, выносливость и скорости. Возможен призыв на более высоких уровнях.
7. Исцеление. Причуда может исцелять не только свои раны, но и чужих. Предел нету.
- Тут весьма хорошие причуды. Но я слышала вы сказали можно выбрать причуду или причуды можно я выберу 2 причуды.
- Да ты можешь выбрать, но раз у тебя будут 2 причуды то для их использования я тебе дам систему.
Поверь у всего есть свои ограничения.
Довольно тяжёлый выбор, но одно я сразу выбираю это исцеление. Как вспомню сколько герои аниме дрались и какие травмы получали плохо становится. Со вторым  выбором будет тяжеловато . Причуды демон и кукловод обе заманчиво, но нужно выбрать одну.
Если подумать то причуда демон только повышает, но  с помощью кукловода можно контролировать все вокруг. Решено я выбираю...
- Я хочу причуды исцеления и кукловод. Но можно задать вопрос.
- Конечно. Говори.
- Что за систему вы мне дадите
- Эта система игрока. Она повышает силу твоей причуды быстрее и безопаснее, чем у обычных людей. Также в неё входят такие функции, как меню, магазин, настройки и самое главное ты должна делать ежедневные задания. Эту систему я создал специально для тебя, так что ты первая счастливая  её обладательница.
На этом все, пока.
- Пока.
Как только я сказала эти слова меня затянуло в темноту.
Перед тем как погрузиться в полную темноту я опять услышала голос, но он звучал отдаляющи
- Я подберу тело для тебя, которое сможет выдержать эти 2 сильные причуды, но не обещаю, что это будет тело женского пола. Женское тело слабее, чем мужское.
- ЧТТОООО.
Всё, что я могла подумать об этом перед тем как я исчезла.

Некоторое время спустя, открыв глаза, я услышала  плач, что  ПЛАЧЬ.
А точно наверное я только что родилась.
- Поздравляю у вас здоровый мальчик.
Нуу здорово теперь я мальчик...

ОМП В МОЕЙ ГЕРОЙСКОЙ АКАДЕМИИ...Место, где живут истории. Откройте их для себя