Ребята как всегда еле живые подходили в школе. Все поздоровалась, девочки между собой обнялись, а мальчики окинули друг на друга тяжёлый взгляд, и зашли внутрь школы. Все поспешили на урок, математику. На математике все были полу живыми полу мёртвыми, все до сих пор хотели спать. Но вдруг замяткин как всегда решил разрешить скучную обстановку. Стал как всегда маятся херней, и ему влепили замечание. Эдвард лишь посмеялся и задумчиво посмотрел в его сторону. Лео и Роберт мило болтали о своих темах, которые нам ТУПЫМ не понять. Но делая это особенно не нежно. Кузя и Артём перекидывались бумажками, девки понимали что у них класс долбоёбов. Лишь рута была занята соседом. Настя как всегда злилась на синтию ибо нехуй своими паклями её бить. А Вероника просто сидела и тихо решала примеры которые она нихуя не понимала поэтому просто списывала у Эдварда, а Эдварду как всегда было на все посрать, он думал только о Саше. Не знаю о чем и чем думал Саша, но он просто сидел, просто блин сидел. Настя Исакова, вечно подозрительно мило общается с Зенкиным. Вот наступила долгожданная... ПЕРЕМЕНА!!!
*на перемене*
Мальчики как обычно начали маяться херней, а девочки обсуждали оценки, новые вещи которые им купили и конечно же парней:
А-Агапкин вообще говнюк, говорил что кольцо купит а в сумме нечего!
С-Согласна
А-вообще не хочу с ним сидеть!
Ам-о чём говорите?
Не-не сильно важно, знаешь мне тут стало интересно а ты не знаешь кто Руте нравиться?
Ам- нет не знаю
А- надо спросить((
С-да
....
Син- она не скажет правду, понятно что Виталик, ты глянь как смотрят друг на друга
Нд - даже у них любовь, а мы с тобой умрем холостыми
Синт- бро
Нд- бро
Рута заметно засмущалась, но зазвинел звонок.
В. (М)- сука одна я никак в разговор не влажу :(Урок
Урок русского языка, все учат правила на только гении класса понимают их, но перед Лариса4кой и слова сказать страшно.
В- Эдвард ты хоть что то понимаешь?
Э- vecaki
В- ясно понятно.*на одну парту назад*
Л-Роберт
Р-Что?Продолжение следует
Читать что обозначает каждая буква в описании(((Если хотя-бы 5 человек из класса захотят проду, мы выпустим((