Глава 5. Крик.

83 6 3
                                    

      Строительство дороги шло из двух концов: от моста к городу и от города к мосту. Метте отметила, что более половины пути, что они прошли, дорога была где-то рядом. Строительство уже подходило к концу. Гонения бродяг могли начаться в любой момент.

      После того случая с Быстрокрылом, девочка долго не могла успокоиться, постоянно ожидая нападения, но на всём оставшемся пути никаких опасных ситуаций более не возникало. Метте устала от долгой ходьбы без привалов, ей хотелось пить, но воды в бурдюке почти не осталось, и девочка предусмотрительно берегла её. «Ничего, перейдём мост — отдохну», — успокаивала она себя. Устраивать привал ночью в кишащей быстрокрылами степи явно не стоило.

      Лис, несмотря на упрёки Ромашки, продолжал приставать к назвавшемуся Томом приезжему с расспросами, а тот, видимо, устав злиться, на всё теперь отвечал хитрой улыбкой и вопросом: «А сам как думаешь?» Лис кипятился, но не сдавался. К тому же к нему на помощь пришёл Стиг, который постоянно забывал, что слишком громко лучше не говорить.

      Ромашка шествовала чуть впереди. Теперь, когда путники шли по дороге, в её знаниях карты нужды не было, но безымянная девочка, похоже, отлично видела в темноте. Даже лучше самой Метте, которой, впрочем, совершенно не хотелось даже на несколько шагов отдаляться от остальных.

      Мане задумчивой и угрюмой тучей тащился рядом. Мальчик молчал, но Метте чувствовала, что он ещё доставит ей проблем. Хотелось стукнуть его как следует и заорать: «Ты думаешь, мне не грустно расставаться с вами? Как ни старалась я не привязываться к вам, я всё равно привязалась! Но я рысь, а рыси живут в лесу. Мне не по пути с вами, я должна уйти. Но мне тоже тяжело! Так почему же ты нагнетаешь?!»

      Пару раз девочка даже порвалась позвать друзей пойти с ней, но она понимала, что им альры рады не будут. При всех своих способностях, ребята ничего не знали о жизни племён и едва ли смогли бы принять лесные обычаи. Душа же самой девочки-рыси начинала нетерпеливо трепетать каждый раз, когда та вспоминала Пиры Середины Осени, Ночи Снежных Танцев, Приходы Весны, Испытания Совершеннолетия и другие ежегодные праздники альров. Зимний город, подготовки к охоте, обучение... «Я, должно быть, сильно отстала от своих ровесников», — неожиданно подумала Метте и затрясла головой, отгоняя ненужные тревоги. Она ещё даже не перешла через бездонное ущелье. Ещё не простилась с товарищами.

Девочка - рысьМесто, где живут истории. Откройте их для себя