Глава 4. "Я больше не хочу жить..."

3K 111 88
                                    

Flashback

~ Шестое сентября 2020 года ~

Pov Пэйтона

— Да подожди ты, дай всё объяснить, — девушка пытается догнать меня, это даётся ей не просто. Схватившись за мою руку, она начинает умолять: её выслушать, но я вырываюсь и иду дальше.

Какая же Баррет мерзкая. Не хочу больше иметь с ней дело, не хочу слушать её жалкие оправдания. Она поступила подло, омерзительно.

— Ну Пэй, пожалуйста, — Несса встала прямо перед моей машиной, когда я сел в неё. — Давай поговорим, — на её глазах стали наворачиваться слёзы. — Я не уйду, пока ты не выйдешь.

Психанув, просто выпрыгиваю из автомобиля, громко хлопнув дверью. Прохожу мимо Баррет и иду в сторону дома.

Я не знаю, что и чувствовать. Вся эта пустота в душе с каждой секундой разрастается. Мой мир стремительно рушится. Больно. Безумно больно. Как Несса могла поступить так со мной? Предатель. Какой же она предатель. Все эти слова о любви, счастливом будущем, детях — наглая ложь. Баррет врала, а я, как самый простой дурачок, верил ей. Никогда себя не прощу.

— Мурмаер, да подожди ты. Стой! — уже надрываясь, кричала девушка.

Не выдерживав, резко поворачиваюсь, выплёскивая накопившие эмоции.

— Какого хрена, Баррет? — моральная боль окутывает всё сильнее и сильнее. Я не выдерживаю. — Переспать с Хосслером... серьёзно? После всего, что между нами было, ты решила так просто всё оборвать? Спасибо! Никогда от тебя такого не ожидал. Ты убила меня. Можешь радоваться.

— Пэй, ты не так всё понял... — она хотела начать оправдываться, но остановилась, так как услышала мой истерический смех. Это её немного напугало.

— А как я должен был понять? Вот интересно, — театрально задумываюсь. —  Ты мне изменила, Несса, это любому идиоту понятно. 

Даже не став дожидаться ответа, закатываю глаза и обратно разворачиваюсь. Услышав, что на телефон пришло уведомление, достаю его и смотрю сообщение:

"Наш бабник возвращается. Рейчел остаётся в прошлом, и теперь на её месте появляется сногсшибательная брюнетка. Кто же она? Сколько продлятся их новые отношения? Делаем ставки, дамы и господа!"

Эта была подпись к фотографии Баррет и Хосслера, где они целовались... так сладостно и страстно... как мы когда-то... В сердце предательски ёкнуло. Не знаю, что на меня нашло, но из глаз потекли слёзы. Я психанул и очень сильно.  

— Сука, — кричу и яростно разбиваю телефон о землю. 

Осколки разлетаются по всему периметру. Я настолько разбит, что готов на необдуманный поступок. В моей голове крутятся множество мыслей и одна из них...

— Пэй, — слышу вдогонку, но уже не оборачиваюсь. Я несусь к машине.

Водить в неуравновешенном состоянии — плохая идея, знаю, но сейчас меня это не волнует совершенно.

Сев за руль, сразу включаю двигатель и на полной скорости мчусь в неизвестном направлении.

— Чёрт возьми, почему именно я? — хочу просто исчезнуть, больше ничего. — Чем я такое заслужил?

Глаза уже заплыли от потока слёз. Несса Баррет — любовь всей моей жизни. Я ради неё готов был на всё, а сейчас?.. Конец! Вместе с предательством она забрала у меня всё... любовь, счастье, смысл жизни... Я больше не хочу жить, больше не могу.

Машина вовсю мчала по дорогам Лос-Анджелеса. Я потерялся в этом мире, мне нет места здесь. Завернув на трассу, ведущую к заброшенным зданиям, припарковываюсь у  какого-то леса и иду на крышу самого высотного особняка.

Холодный воздух поразил мои лёгкие.

— Смешно... — усмехаюсь задуманному, — ради какой-то девчонки я готов покончить с собой. Совсем свихнулся, — закатываю глаза, подходя к краю.   

Перед глазами как-то всё помутнело. Боязнь высоты играет роль, но почему-то именно так и хочется умереть. Взять свой главный страх и просто сброситься, классно же?..

— Спасибо, Баррет. Ты подарила мне жизнь и в один миг забрала её, — поворачиваюсь спиной к пропасти. — Ты — лучшее, что случалось со мной. Люблю до безумия. Никогда ни с кем такого не испытывал. Просто знай... без тебя моя жизнь превратится в жалкое существование. Я уверен... поэтому и творю всё это. 

Сняв с себя кулон, символизирующий мою связь с Нессой, выкидываю его куда-то на крышу.

— Прощай, — закрываю глаза и просто падаю на землю.

В следующую секунду уже ничего не чувствую... ни боли, ни эмоций — ничего. Моя жизнь оборвалась раз и навсегда.

The end flashback

На грани мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя