-я её отпущу толтко если ты отдашь мне свой медальон-сказал Зейн указывая на медальон, который висел на шее Дена. А я его раньше не замечала.
-------Ден-------
-...если только ты отдашь мне свой медальон-сказал Зейн указавая на семейный медальон.
-Нет-крикнул я.
Я не могу его отдать. Мне его подарил дедушка на моё семилетие. А через неделю -две его убили какие-то люди. И как будто сквозь землю провалилисьи так их не смогли найти.И это всё что осталось у меня от него. Дом его сгорел через три дня после смерти деда.Блин что делать?" Снимать трусы и бегать" сказало моё подсознание. Да иди ты.
-И так это таоё оканчательное решение?-спросил он и сжал руку Наташе так, что она даже прикрикнула.
-Нет. Остановись. Я тебе её отдам только отпусти её.-сказал я и взглянул в её глаз, в которых было видно страх и беспокойство.
Я снимаю с шее медальон и протягиваю его Зейну. Тот в свою очередь забирает его у меня и продолжает держать Наташу в руках.
-А теперь отпускай её.
-А с ней ты более сговорчивей. Может мне ещё поиграть?-спросил он
-я сказал отпусти её- уже пеходя на крик приказывал я ему.
-А если нет?
-А если нет то...-не успел я договорить как я увидел кровь текущую по его рукам. Я сжал кулаки.
-То она пострадает если ты сейчас не успакоешся. Ты ведь не можешь смотреть когда её больно. Да?
-Что тебе ещё нужно?- я посмотрел в глаза Наташи, которая чуль ли не плачет.
-Так бы с разу же- сказал Зейн с ухмылкой на лице.- Я хочу чтобы ты...
Он не успел договорить, как вдруг раздался звонок в кормане у Наташи. Она вытащила телефон и посмотрела кто звонит. Это был её брат Кирилл. Прикольный пацан. Ему 18 так же как и Андрею. Да кстати, а где все?
------------Наташа-----------
У меня лились слезы. Мне было страшно.
-Я хочу чтобы ты...- он не успел договорить как у меня в кормане зазвонил телефон. Я посмотрела на экран и улыбнулась, когда увидела что мне звонил мой братишка Кирилл. Ему купили свой собственный двухэтажный дом ,и теперь он живет там со своим лучшим другом Алексом.
-Да-сказала я в трубку.
-Здравствуйте это вас беспокоит доктор Кравченко к нам сегодня утром привезли вашего брата. Его сильно избили. Вы не могли бы приехать?-спросил врач.
-Да. Куда надо ехать? Как он себя чувствует? Какая больница?- и многие другие вопросы посыпались на доктора.
-Девушка с ним всё хорошо. Жить будет. Здесь ему прийдёться остаться на несколько месячев.
-Что?! Сколько?! Несколько месяцев? Вы серьёзно?
-Да. Несколько месяцев и вы его сможете забрать. Приезжайте и всё остальное мы обсудим здесь. Хорошо?
-Да. Я скоро буду. Досвидания. -сказала я на последок и выключила телефон упала на колени и начала плакать. Ко мне подбежал Денис и начал расспашивать что случилось. Я, а что я? Я сидела и плакала не перестовая. Вот он меня прижал к себе и начал поглаживать по волосам, это успокаивало. Когда я успокоялась, я рассаказа всё и опять заплакала. Через несколько минут ему позвонили ребята и сказали что уже едут обратно. Ребята пошли в четвером в кино, а я не захотела и осталась здесь.
-Денис мы ещё не закончили.-сказал Зейн.
-Наташ ты иди в ванную умойся и переоденься, а потом поедим в больницу к Кириллу. Хорошо?
-Да- я встала и пошла в ванную.
Я снела с себя одежду и зашла в душ. На меня полились тёплые струйки воды. По моему телу побежали муражки. После того как я приняла душ, я пошла в комнату одеваться. Я одела рванные джинсы и футболку с надписью "Bad girl". Я прибежала на первый этаж и вижу такую картину: все сидят вокруг стола и смеются. Сказать сто я была в шоке-ничего не сказать.
-О, Наташа ты уже готова?- спросил Зейн ухмыляясь.
-Д-да-заикачсь сказала я и спустилась вниз.
-Наташка-закричала Ритка и побежала меня обнимать, а за ней и остальные кроме Дениса и Зейна.
-Мы всё знаем. Мы едим с вами. Успокойся, всё будет хорошо. А Зейн ничего так. Симпатичный.-сказала Рита.
-Ладно. Нам пора.- сказал Денис.
- Да поехали.- ответила я.
Мы прибыли в аэропорт. Купили билеты чтобы вернуться домой. Сейчас мы сидим в самолете и летим над землёй. Через несколько часов мы будем уже на месте.
Ну вот и долгожданная глава. Простите меня бессертную. Если вам нравится ставте звездочки и коментируйте. Теперь главы буду писать чаще. Люблю вас зайчики мои.
Ваша Настёнка..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая девочка.
Подростковая литератураЭта история про девочку Наташу, которой пришлось пережить многое, но с ней были её друзья.