POV: Пэйтон. 1970-хх.
Шум колыхающихся, прогинавшихся до самый земли от ветра, деревьев; шебуршащие листья, давно опавшие на землю, гулко летали по грязному асфальту; резкий шум автомобилей, проезжающих по дороге; голоса прохожих, врезающиеся в слух, оседая в сознании; звук проходящих неподалёку лошадей, отбивающих громко копытами.
- Изабель! - на выдохе вскрикнул я, резко приподнимая тело с лавки.
- О Господи! - вскрикнул мужчина, хватаясь за сердце и отпрыгивая от меня. Повернувшись к нему, я осмотрел мужское тело, которое кажется пыталось снять с меня одежду. Порванная одежда, перегар, веявший повсюду и измазанное лицо в грязи, полностью олицетворяя его образ. Человеческое отродье, которое шатается по улицам, не имея собственного дома.
- Господа тут нет. - улыбнулся я ему, насмехаясь над его реакцией.
- Ты же был мёртв. - почти что заикаясь говорил мужик своим прокуренным голосом.
- Воскрес, чтобы остановить твои грязные мыслишки. - немного сдвинувшись вперёд, мужик только от этого сделал шаг назад, шугаясь меня. - И да, ты не в моём вкусе. - ухмыльнулся я, окидывая его порванную одежду.
- Нечисть! - выругался он и сплюнул свою слюну мне под ноги, хватая кошелёк с лавочки и быстро удаляясь от меня, запутываясь в собственных ногах. Да, люди очень забавные. Второй раз сюда возвращаюсь и каждый раз выявляю для себя что-то новое.
Похрустев суставами и размяв шею, я осмотрелся по парку и увидел девочку, сидящую на скамье, чуть дальше от меня. Маленькая, на вид лет семи; грустное лицо, опущенное вниз; качающиеся ножки по воздуху, которыми она не достаёт до земли. Из-за грусти, которая могла поселиться в столь маленьком теле, моя заинтересованность заиграла и я решил узнать, что её печалит. Не то, чтобы мне было дело до девочки, а скорее просто, как интерес к людям и их особенностям.
- Привет. - удобно усаживаясь на твёрдой скамье, обратился я к девочке. - Почему ты одна?
Девочка, подняла на меня свой растерянный взгляд, хлопая широкими глазами. Её взгляд был замешкавшийся, пробегаясь по моим чертам лица и заглядывая прямо в глаза. Её взгляд был такой пронзительный, что даже я смутился, не в силах противостоять чарам этой юной девы. Но не дав мне углубиться в её кристальные глаза, она отвернула голову обратно, скрещивая на груди замок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чем громче ты стонешь, тем глубже я вхожу
FanficЗахватывающая история про ... а про что вы узнаете если прочитаете его