«Мэйфлауер» - гласила вывеска ночного клуба, которую легонько колыхал тёплый ветерок (четвёртый месяц лунного календаря - самое начало лета). Напротив, возле магазинчика рядом со станцией, стояли две статные фигуры: они указывали жестами на покосившуюся вывеску и старались привлечь к ней внимание группы мужчин. У одного из них были длинные, до талии, блестящие чёрные волосы и красивое лицо с белоснежно-мраморной кожей, но по кричащему голосу было невозможно определить пол. Уперев руки в боки, он заорал:
— Издевательство! Боже мой, она же очень мрачная, а вы ещё называете это произведением каллиграфии! Если бы вы не спешили, то всё сделали бы правильно; я даже выписал вам премиальные!
Заметив, что разомлевшие мужчины просто смотрят и не реагируют на эти крики, красавец, подперев щёку и сдвинув к переносице свои изящные брови, погрузился в раздумья и начал причитать:
— Раз причина вовсе не в деньгах... Тогда я на целый месяц лишу вас возможности появляться в клубе; и будете вы ходить со своими неудовлетворёнными сексуальными желаниями...
— Не нужно, босс Чан!
— Мы всего лишь обычные рабочие и вешаем эти вывески, сжальтесь, мы сейчас же всё исправим!
В этот миг все услышали звук, словно ухала сова, протяжный и очень печальный.
— Сяо... Эй! Сяо... Мы с тобой переспали всего один раз, да и то по дружбе. Эй! А сейчас ты хочешь и их обвести вокруг пальца, как обманул меня, только чтобы они тебе вывеску повесили? Да?
Неожиданно печальный голос стих, а всё внимание мужчин переключилось на очаровательного юношу, который и крикнул о сексе на одну ночь. — Черт побери, малыш Мей, когда это ты успел переспать с этим красавчиком? А ну, быстро рассказывай всю правду...
— Почему я должен вам об этом рассказывать? — паренёк слегка тряхнул ногой и дёрнул головой, при этом поправив растрепавшиеся, длинной до плеч, волосы. — Ой! Это же был наш с Сяо секрет, ха-ха!
Он специально акцентировал ударение на каждом своём слове.
— Малыш Мей, а ну, немедленно рассказывай! — тут же воодушевились окружающие. Тема разговора постепенно отклонялась от первоначального замысла и унеслась в весьма странном направлении...
Красивый человек непонятного пола с блестящими длинными чёрными волосами, прикрыв уши, протестующе застонал и слегка облокотился на, стоящего рядом, ещё одного элегантного мужчину:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖЕЛАННАЯ ХРИЗАНТЕМА
RomanceЭта история о зарождении любви и страсти между двумя сильными личностями.Один высококлассный киллер, по прозвищу «Феникс», а второй гордый красавец и один из трёх владельцев сети ночных гей-клубов «Мэйфлауэр». Куда же заведёт это противостояние хищн...