Глава 2 - Спасибо за ночлег.

14 5 3
                                    

Я не хотела больше оставаться там и смотреть на остатки от своего дома догорали. Долго не думая, я попросила:

- Пошли отсюда, пожалуйста.
- Пошли.

Никита повёл меня куда-то, я не стала сопротивляться, наверное мы идём к нему домой. Дорога была недолгая, но все мои мысли были о моём сгоревшем до тла доме. Я даже не заметила как мы оказались у порога его дома. Дом был огромный. Рядом огромнейший бассейн. На первом этаже было две спальни, очень большая кухня со столовой, два зала, ванная с туалетом, и огромный сад. На втором этаже была одна спальня, туалет, огромный балкон, зал и комната для таких игр как Just Dance, и остальные в таком формате.
У меня глаза на лоб вылезли, уж слишком этот дом большой для одного человека которого бросили родители!

 У меня глаза на лоб вылезли, уж слишком этот дом большой для одного человека которого бросили родители!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Откуда у тебя такой большой дом? Ты банк ограбил? - В шутку сказала я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Откуда у тебя такой большой дом? Ты банк ограбил? - В шутку сказала я.
- Нет, я добился того чтобы родители выделяли мне некоторую сумму денег.
- Везёт тебе.

В ответ, Никита самодовольно ухмыльнулся и отправился на кухню, потащив меня за ним:

- Готовить умеешь?
- Да, я всё умею, стирать, убирать, готовить, гладить, ухаживать за садом..

Не успела я и половину перечислить из того что я сама научилась делать, (я ведь сама жила всё это время и мне надо было как то выжить), как он ответил:

- В тебе хоть какой-то косяк есть?!
- Эм.. Мои глаза.
- Я говорю косяк, а не плюс.

Так он не пошутил на счёт того что ему нравятся мои глаза?..

- Н-ну.. внешность.. Я не красотка как бы..

Парень подошёл ближе и наклонившись, прошептал мне на ухо:

- Я бы не сказал..

Я отпрянула, что это сейчас было?!
Я собралась уйти, но только стоило мне повернуться к входной двери, как Никита схватил меня за запястье. Резко обернувшись, я спросила:

- Что ты делаешь?!
- Ты куда собралась?
- На улицу, а что? Я теперь взаперти по твоему?
- Я пойду с тобой.
- Зачем?

Раздражённо вздохнув, он сказал:

- Твой дом подожгли, наверняка хотели и тебя сжечь, к счастью тебя не было в доме. А представь на секунду, что бы с тобой произошло если бы ты была внутри дома?
- И что?! Меня же не было там, если бы кто-то и хотел бы причинить мне вред, то сделал бы это когда я была дома!
- В этом то и дело! Тебя не было в доме, но тебя явно хотели убить. Теперь дошло?!

Смысл сказанных им слов резко влетел в мою голову, я была шокирована. Кому понадобилось меня убивать?
Немного подумав я не стала сопротивляться, и осталась в доме, глядя на время: 3:45:

- Эм.. Уже поздно, в какой из комнат мне спать?
- Можешь выбрать сама.
- Можно на втором этаже? - Естественно мне нравилось то, что я буду жить на втором этаже, от туда открывается прекрасный вид на лес у реки!
- Конечно, если хочешь, то можешь занять весь второй этаж, и переставлять что и куда захочешь.
- Спасибо! - Итак, я добилась того чего хотела.
- Не за что, рад тебе помочь. И да, раз так то... - Никита взял короткую паузу. - Уборка, готовка, сад и остальное на тебе. Мне же нужна какая то выгода от того что в моём доме живёт ещё один человек.

Вот же..! Ну ладно, я покажу ему на что способна, посмотрим кто кого! Слегка хмыкнув, я развернулась и пошла на второй этаж, слыша тихий смешок вампира.
Когда я оказалась на втором этаже я тут же отправилась в комнату, открыла шкаф - Пусто. И что мне одеть в качестве пижамы?! Разочаровавшись, я легла спать не переодевшись, не собираюсь просить у него одежду!
Интересно, как ему удалось так сильно меня разозлить?

Линия СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя