- Мам, я пойду!
- Удачи, Сакура, не забудь позвонить когда всё закончится.
-Хорошо.
Сакура - стройная девушка с длинными рыжими волосами, милыми евснушками на лице и яркими изумрудными глазами, надела туфли и вышла из квартиры. Она очень торопилась. Первое сентября: линейка, классный час. Как же это всё здорово! Но больше всего ей нетерпелось познакомиться с новенькой. Или новеньким. Им не сказали кто это будет: парень или девушка. Но в классе говорили, что это будет девушка. Некоторые парни даже рассказали о том, что они уже знакомы с ней. Сакура очень ждала встречи с ней. Она представляла её красивой, с тёмными волосами средней длины, с милыми ямочками на щеках и непременно с ярко-голубыми. Девушка представляла как учитель знакомит их с новенькоц и та, первым делом подходит к Сакуре и предлагает дружить, она соглашается и…
- Хэй! Сакура!
Лучшая подруга Сакуры – худенькая блондинка с карими глазами неслась на встречу к девушке.
- Здравствуй, Ева!
-Сакура, так я соскучилась. Мы так давно не виделись! – она обняла девушку
- Ева, брось, мы же два дня назад гуляли.
Блондинка чуть отошла от подруги и посмотрела на часы.
- Ладно, я в класс, скоро строиться будем. Удачи тебе.
- И тебе тоже.
Ева училась в 8 «в» классе, а Сакура в «а». Она тоже пошла в сторону своего класса.
- Доброе утро, - сказала она, заходя в класс.
- Привет, садись, - ответила голубоглазая девушка с волосами шоколадного цвета – Хелена - соседка по парте и хорошая подруга Сакуры и похлопала по стоящему рядом стулу.
Девушка села. Сначала они молчали, но любопытство буквально раздирало их обеих.
- Ты её видела? – хором спросили они и засмеялись.
- Я не видела новенькую, - ответила Сакура.
- А может это всё-таки парень?
- Нет, не думаю. Парней у нас и так практически в два раза больше чемдевчонок, - Сакура обвела рукой класс, в котором уже все собрались.
- А вдруг? Может это будет красавчик-спортсмен, который в тебя влюбиться?
- А может быть в тебя? – с сарказмом ответила девушка.
Дверь со скрипом отворилась, в класс вошёл Иван Викторович – единственный учитель -мужчина в этой школе и классный руководитель 8 «а». За ним в класс вошёл высокий парень со стройным телом, каштановыми волосами и глазами серо-голубого цвета.
Сакура замерла, и в её животе запархали бабочки.