Хотим мы того или нет, но все мы часто задумываемся про смысл жизни. Хороша она или плоха и от чего это зависит? Что главное в жизни? В чем ее суть?
Таких вопросов множество и приходят они на ум не нам одним. Подобные задачи всегда занимали величайшие умы человечества. Мы собрали цитаты про жизнь со смыслом короткие великих людей, чтобы вы с их помощью сами попытались найти устраивающий вас ответ.
Ведь афоризмы и фразы знаменитых философов, писателей и учёных являются ответами на множество самых непростых вопросов и кладезем житейской мудрости. А если затрагивается такая тема про жизнь со смыслом, то от такой солидной помощи лучше не отказываться.———
Жизнь - сложная вещь. Особенно если речь идёт о девушке, которую явно никто и ничто не щадило. Всем было плевать на неё, но ответит она тем же.
Девушка бежала по тропинке спотыкаясь, но всё же продолжала бежать. Лес был густым, но за каждым поворотом могла быть западня. У неё была лишь одна цель - добежать к нужному месту в нужное время. Сзади постоянно слышалась ругать и скрежет метала. Погоня продолжалась уже который час, но никто не собирался останавливаться. Ветви деревьев часто ставили преградой для преследователей, и это давало хоть какое-то время для передышки девушке.
Вдруг в поле зрения появилось огромное дерево, на ветви которого явно была видна женская фигура. Сзади древа располагался огромный каньон. Практически добежав к обрыву, преследователи находились в нескольких метрах. В один момент девушка запрыгнула на тонкую ветку, по которой сразу пробежала до могучего столба скрывшись за ним.
Сразу же послышались крики и звук падения. Они попались в ловушку.
Чёрноволосая в это время спокойно пила воду с бутылки которую ложила в сумку про запас. Сбоку послышался приятный голос девушки.— Круто ты их! Молодец, Касуми! Это было так круто! Ты такая: вжух, прыг, звиньк а потом снова вжух!
В ответ послышался спокойный, холодный и немного хрипловатый голос.
— Яматесу, будь спокойнее. Там больше никого не осталось?
— Та вроде бы нет.
Спустившись с древа девушки направились вдоль обрыва, и пойдя до ближайшей дороги словили попутку. Сев в машину они заплатили денег водителю и продолжили беседу. А если быть по точнее, беседу продолжила лишь девушка с белыми волосами по имени Яматесу. А черноволосая спокойно погружалась в дремоту.
Через несколько часов машина остановилась и девушки стояли напротив небольшого одноэтажного дома. Вокруг стояло множество похожих, но этот координально отличался. Тут живут можно сказать две девушки которые постоянно отсутвуют. Почему же "можно сказать"? Яматесу является призраком - фамильяром оберегающим свою подругу. Разумеется для всех жителей в доме живёт лишь одна девушка.
Зайдя в дом Касуми сразу пошла в душ, а Яматесу готовить еду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умение Молчать | Моя Геройская Академия | Каяо Смит
Fanfic«В мире, где почти у каждого человека есть своя способность называемая «причудой», где профессия героя очень востребована, где дети восхищаясь героями хотят поступить в геройские академии, есть так же академия наемников, в которую забирают ничтожных...