POV Avtor
Неделя проходила в непонятной атмосфере эмоциональных качелей. Девочки агрессивно реагировали на раздражающие факторы, а преподаватели пытались вложить в них хоть толику знаний и правил поведения в обществе. Лариса находилась в больнице на операции, а Ксюша пыталась построить ход событий предстоящей ее встречи с одноклассницами.
POV Kseniia
"И что же мне им сказать, когда мы встретимся? Вообще, почему я должна им буду что-то говорить? Пусть сами говорят, если захотят. Никто ничего о тебе не знает, а значит ты сможешь сама дозировать их знание о тебе. Главное без паники."
Ксения ехала именно с такими мыслями и только и делала, что перебирала в пальцах край своей полюбившейся военной куртки. Это уже стало некоторым обрядом при волнении. Конечно, она понимала, что просто ничего не бывает и она готова работать ради себя, но она очень боялась мнения других девушек. Это разъедает ее изнутри. Это мешает ей быть собой.
POV Chris
На этой неделе Крис только начинала адаптироваться в новом для себя месте, коллективе и обстановке. Она медленно, но упорно, делала небольшие шажки к своему новому будущему. Но в голове все таки едким назойливым червячком крутилась мысль, что они все выгнали девушку даже не узнав ее историю. Это несколько сбивало с толку, заставляя на секунду - другую выпасть из реальности и вспомнить о глазах яркого цвета свежескошенной травы.
Крис никогда до этого не видела таких ярких глаз, в которых бы бились надежда и бессилие, страх и упорство, доброта и подавленность. Перечислять можно было бесконечно долго. Иногда Штрэфонд замечала, что девочки тоже тихонько вспоминают о чем-то, а после со вздохом возвращаются в реальность. Ей хотелось бы думать, что они тоже сожалеют о случившемся.
Все сидели на выгоне и ждали. Ждали чуда, что их оставят, ждали, что им скажут "извините, мы бессильны и не можем вам помочь", ждали хотя бы чего-то. И вот этот момент настал: Юля покинула проект. Для Крис это было безосновательной несправедливостью, потому что у этой маленькой девочки было ещё очень большое количество проблем. И только после выгона девушки кое-что осознали - свободных места теперь два.
*Кк*
- Когда мы это поняли, то подумали, что сейчас кто-то блять должен прийти. А, возможно, что это будет даже не один человек. - сказала Крис.
***
POV Avtor
*Кк*
- Мы приходим на выгон и, естественно, у всех желание... Типа, все где-нибудь накосячили, - произносит Сырок.
***
- Вчера вам дарил подарки Дед Мороз, а сегодня вам сюрпризы сделали мы с коллегами, - начала Мария Третьякова.
И вот на площадку для выгона вбегает одна из близняшек - Лариса, та которую Танк избила в день знакомств. Ольга подорвалась со своего места и обняла сестру так, как будто до этого не виделась с ней пару лет. Девушка села на свободный стул с краю.
После этого каждой ученице начали рассказывать где и как они прокололись на этой неделе, а также чего от них ожидают на следующей. На этой неделе проект покинула Юлия Кириллова, которая сразу же в слезах покинула территорию. Все сидели в напряжении, потому что даже после того, как выгнали ученицу, их ещё не отпустили.
- Девушки, скажите, пожалуйста, как вы можете объяснить то, что в первый же день вы нещадно решили, что кто-то из вас меньше всего заслуживает обучения здесь? - начала директор школы леди Лаура Альбертовна. - Каждая из вас неоднократно нарушала правила нашего учебного заведения и ни одной из вас мы ещё не можем полностью доверять, тем более такое решение, как выгон ученицы.
- По этому поводу у нас с коллегами было единогласное решение, - подхватила ее Татьяна Полякова.
* Кк*
- Я, блять если честно, даже не сразу догнала о чем они пытаются нам вставлять, а потом... - сказала Маха.
***
Повернув головы, девушки увидели как медленно к ним двигается человек, ноги которого были облачены в военную форму, выше его было не видно. Шаг был отчеканен и широк, хотя поступь было почти не отличить от природного шума. Не человек, а призрак.
- Нас что, снова будут обыскивать? - вырвалось возмущение у Тихой, которая начинала мелко трястись.
- Только если на предмет ваших совести и страхов, - раздался знакомый всем хрипловатый голос .
*Кк*
- ... а потом я увидела Ксюшу и до меня дошло. Резонно возник вопрос, а где она блять, ходила целую неделю? И что же во мне ей так не нравилось?
***
- Ксения, вы с этого момента, также как и Лариса, начинаете свое обучение в школе леди. Девочки, ваша форма ждёт вас вместе с брошью в холле. До свидания, - сказала Лаура Альбертовна и преподаватели удалились.
Солнышки, вот и подошла к концу четвертая глава. Скажите, какое впечатление у вас от истории и чего вы ожидаете от нее?
Очень люблю вас,
Сенни 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нервы шалят
Teen Fictionистория маленькой мисс "я все могу" и Крис Желточенко (Штрэфонд)