ʕглава ʔ5 обида ʔ

173 13 4
                                    

 ребята....

я заболела...

температура 38.1

горло

насморк

кашель

глава:

______________________________________________________

pov.Кросс

Я не как не смог заснуть.Разочарование охватило меня словно одеяло.Я решил пойти к Найтмеру в его комнату.

-войдите(Н)

-привет друг(К)

-о привет Кросс ,я могу провести тренировку сейчас,я пойду позову Дримм(Н)

-зови кого хочешь(К)-но только не неё(сказал Кросс шепотом)

Найтмер зашел в комнату Дримм когда не улсышал ответа"войдите" на его стук.Он был мягко говоря в шоке.Дримм лежала на полу с заплаканными глазами и... она спала?

-Дримм?Дримм!Вставай!Кто такое с тобой сделал?(Н)

-а брат?(Дримм открыла глаза и села на кровать опустив голову вниз)хе-хе я сама себе так сделала...все равно в этом мире нету того кто-бы меня любил,тем более народ говорит обо мне гадости..(Д)

-боже что ты говоришь?Народ действительно глуп иногда ,но у тебя найдется кто тебя любит,семья например.(Н)

Дримм начала плакать...

Найтмер подбежал к Дримм и обнял её.

-а..э...(Д)

-тише..ты можешь не идти на тренировку.(Н)

Найтмер перестал обнимать Дримм и встал.

-нет..я могу..(Д)

-сестренка,в таком состоянии нельзя идти куда-либо ,лучше просто посиди и отдохни(Н)

-ладно..(Д)

 За дверью стоял Кросс и его что-то кольнуло.Ему стало жалко Дримм,но он сам приченил ей вред.Он попытался убрать эти мысли.

Из комнаты вышел Найтмер.

-и так,тренировку мы отменяем по двум причинам(Н)

-почему?(К)

-первая причина-Дримм плохо,вторая причина-ты её оскарбил.(Н)

-к..как ты узнал?(К)

-ты тут один крестианин..И дам тебе один совет...(Найтмер сделал устрашающие лицо и из его глаз потекла какоя-то странная жижа)СОВЕТУЮ ИЗВИНИТСЯ ПЕРЕД ДРИММ,А ТО ТЫ БОЛЬШЕ НЕ СДВИНИШЬСЯ С МЕСТА!(жижа перестала течь)

-оу...ладно...(К)

-если ты извенишься только из-за моего предупреждения тебе не жить,я чувствую искренние слова за километр,и фальшивость тоже!(Н)

-п.понятно..(К)

-эх...ладно Кросс я устал иди в свою комнату а я в свою,и если что...если захочешь извениться перед Дримм она долго ещё тебя не простит,она обидчивая.(Н)

Я остался в коридоре а Найтмер ушел в свою комнату.

Было чувство что я обидел кого-то ну очень важного,я понял именно кого.Дримм,ведь реально она никогда не хвасталась,не кричала,была спокойной,а Кросс взял и подумал что народ прав.Я понял что Дримм первая кто заставил почувствовать хоть какую-то эмоцию после смерти родителей.Мне нужно извениться перед Дримм.

Я подошел к двери Дримм и постучал в неё.

-простите но я не в настроении сейчас куда либо идти и сами не заходите"всхлип"(Д)

-Дримм это я(К)

За дверью послышался голос-тебе особенно заходить нельзя Кросс...я не хочу с тобой говорить...(Д)

-я пришел извинится,можно войти?(К)

-нет!Кросс,я же сказала уходи...(Д)

-л..ладно...я пойду...(К)

Я ушел и был растроен.Дим...зачем я тебя обидел..Я думал только о ней,я похоже в неё..она..я..я её полюбил..Хоть я знаю её совсем немного но она смогла растопить моё безчувствие.Я только понял что при каждом прикосновении Дримм я вздрагивал,чувствовал её тепло,её нежные руки,глаза,её доброта...Она идиальна..

_______________________________________________________________________

воть глава,писала через температуру,ну именно когда температура спала немного.

прияного чтения мои ОШИбочки :3

Одинокий мир без любви (КРОССДРИМ)[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя