- Ты чё так грубо отвечаешь? - спросил Ваня, - я тебя сюда привёз и познакомил тут со всеми. Без меня ты бы так и осталась в той залупе, сидя без друзей. Поэтому не хами мне, а отвечай нормально, - начал кричать на девушку Шабанов.
Девушка посмотрела на парня и ничего не сказав - вышла за дверь.
- Ты чё говоришь блять? - подошёл к Ване Влад, - ты нахуй на неё орёшь? Ты сам виноват в том, что вы поссорились, - бросил на последок Терентюк и замахнулся, что бы ударить парня, но вовремя становился и вышел вслед за девушкой.
- Ну а вы чего молчите? - спросил Симинок.
- А что говорить-то? Ну..хуй, - вспомнил шутку из тиктока Артём и чуть посмеявшись с Будой - вышли на улицу, оставив парней на едине.
Ваня и Лёша переглянулись.
- Если мы не помиримся с Ритой, то мы поссоримся с остальными, - сделал умозаключения Сими.
- Да насрать, придумаем что-нибудь, - ответил Шабанов и ушёл в комнату. Симинок лишь закатил глаза.
***
Маргарита стояла облокатившись на перила и курила сигарету. Было почти темно, около 10 часов вечера.
- Э, малая, ты чё, - Сода заметил в руках девушки сигарету, - ты у кого их спиздила, малышня?
- Какая я тебе малышня, мне 18 между прочим, - ответила девушка и выбросила окурок.
- Не отменяет того факта, что ты младше меня. Ты с какого перепугу курить-то начала? - спросил светловолосый и облокатившись бёдрами на перила, повернул голову в сторону Шабановой.
- Ну бывают такие моменты, когда нервничаю что я сделаю-то?
В диалог вмешались Гриша и Тёма, которые вышли на улицу.
- Что тут происходит? - спросил Буда.
- Обсуждаем новое увлечение Риты, - ответил Терентюк.
- Какое?
- Курение.
Буда и Майот удивлённо посмотрели на девушку. Гриша подошёл к девушке и пошарив по карманам штанов Риты - вытащил пачку сигарет, а после забрал себе.
- Маленькая ещё, - улыбнулся Ляхов и потрепал девушку по голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это любовь|закончен|
Hayran KurguРита - сестра lovv66, которую забрали погостить в трапп дом.