Сэм и Дин, как обычно ехали по шассе, на шевроле импала 1967 года, после охоты. Они остановились в одном мотеле, так-как нужно было отдохнуть и перебинтоваться.
Дин, по приходу в номер, пошёл в ванну. Заметив, что он забыл вещи, он крикнул брату:
— Сэмми, принеси мне вещи! — не тихо, не громко и столикой нежности.
Черз минуту, в ванную вашёл Сэм с вещами и оптечкой.
— Я тут подожду. Как искупаешься, я зашью твои раны. — с неуверенностью сказал Сэм.
Ответив короткое "хорошо", он продолжил свои дела. Оголив торс, старший Винчестер, заметил на себе взгляд.
— Влюбился? — игриво, но с надеждой спросил Дин.
— Возможно... Нельзя? — с грустью ответил младший. — Или предпочитаешь белых брюнеток?
Повисло неловкое молчание, первым его прирвал Дин.
— Брюнетки меня не интересуют. А вот такие как ты возможно... — с ехидной улыбкой проговарил старший.
Сэм немного растерялся, из-за чего опустил глаза. Он почувствовал тесность в штанах, от чего нервно прикрылся рубашкой. Дина заинтересовала реакция брата, присмотревшись он заметил что тот прикрывал свой пах. Улыбнувшись и подойдя в плотную, закрыл все пути к отступлению.
— Куда ты Сэмми~?
Сэм уставился на брата, с расеянным взглядом, говоря что-то типа "перестань" или "подожди". Дин готов был взять брата хоть сейчас, но понимал, что торапиться не стоит.
— Можно? — получив одобрительный жест, он начал выциловывать шею, одновременно стягивая с того рубашку и поглажива спину.
— Ах... Дин~ — постанывал младший от поцелуев. Сэму казалось, что в штанах стало ещё теснее. — Дин... пожалуйста, пошли на кровать... — простонал парень.
Дину понравилась октивнасть Сэма. Он подхватил того на руки, от чего тот, от неожидонности приобнял брата за плечи.
— Подожди немного. — пошло произнёс Дин. Подойдя к кровати, он осторожно положил Сэма на неё, начиная снимать с того брюки.
— Дин~ быстрей — после этих слов он перевернул брата и снял с того трусы, подставив тем самым свой член к анусу. Когда Дин вошёл, он подождал несколько секунд и начал двигаться.
— Ах~ больно... — постановал он, чувствуя боль и блаженство. Дин слехка уменьшил ритм, Сэм станал от удовольствия.
Дин по нимногу набирал темп, одновременно подрачивая брату и цилова затылок. Через несколько минут оба брата кончили. Младший через несколько секунд заснул. Старший вытер брата и положил на соседнию кровать. Накрыв Сэма, он лёг к ниму, подкладывая свою руку, тому под голову. Братья заснули в обнимку и проснулись они позже обычного, примерно в 10:25, если не позже.
381 слов.