Chapter 33

441 22 9
                                    


Он снова пропадал. Прошло уже три дня и Ами провела эти дни полная в омуте нервов и в неведении. Каждый раз, когда он обещал приехать, это звучало так уверенно, что казалось этот человек не сможет нарушить правоту своих убеждений. Но, видимо, Джейден стал чаще встречаться со значением слова "непредвиденные обстоятельства".

09:35 p.m.

Терзая нижнюю губу и бесшумно шагая к знакомой двери, Джейден рвано дышал и мысленно готовился услышать гневную тираду девушки, которая гласила бы о её безопасности и рвению вырваться наружу за пределы своей "тюрьмы". Он всё понимал, но что поделать, когда события бегут быстрее и дальше тебя? Сжав в левой ладони небольшой картонный пакет, парень остановился у пункта своего назначения и постучался в палату. Не хотел испугать её или разбудить. Через несколько секунд по ту сторону раздались неуверенные шаги и дверь осторожно открылась.

Обомлевшая Ами замерла. Хосслер неловко ей улыбнулся и хотел первым начать свой поверхностный рассказ о том, какой бешеный ритм у него выдался, чтобы сразу отгородиться от злой тирады настояний Ами, которую он ожидал от нее. Но, вопреки всей неразберихи, что творилась у него в голове последние несколько часов, Амелия протянула руку и робко погладила его плечо, чуть улыбаясь и посмотрела в его глаза.

- Я..думала о тебе. - шептал тихий, как никогда блещущий искренностью голос. - Вдруг с тобой что-то случилось.

Джейден растянул губы в осторожной улыбке. Она волновалась за него. Переживала. Думала о нем. О нем вообще кто-нибудь, когда-нибудь волновался?

- Я принес тебе поесть. - не зная, что говорить в таких ситуациях, Хосслер вспомнил о наличии некоторой еды в руках.

Ами взмахнула ресницами, пропуская парня внутрь, и закрыла за ним дверь.

- Уже так поздно, как ты сюда попал? - девушка не могла вести себя спокойно, она так много думала о Джейдене, где он был, с чем столкнулся, и сейчас он стоит перед ней с тихой усмешкой на губах и с ним все хорошо.

Она просто была...рада его появлению.

- У меня свои способы. - подмигнул ей парень и издал смешок, когда девушка в смущении вжала голову в плечи. - Тебя больше не закрывают на ключ, верно?

- Да. - Ами скромно улыбнулась и присела на край кровати. - Может им стало все равно, может это что-то значит.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 17, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🖤MY LOVELY ENEMY 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя