Похищение

66 2 0
                                    

Когда Дин проснулся, уже был день, оглянувшись, он нигде не заметил брата. Постель холодная и его это насторожило. "Где же ты... Сэмми?" Пронеслось в голове у Винчестера.

Дин вышел из мотеля, на его машине была записка от Кроули: "Папробуй найди. Если сможешь." Это очень сильно разозлило парня.

- Кас! Мне нужна твоя помощь! - крикнул Дин, повернувшись он увидел своего пернатого друга.

- Что случилось, Дин? И где Сэ... - парень не дал договарить ангелу, начиная рассказывать куда "пропал" его брат.

***

- Вот значит как... - тихо  сказал Кастиэль. - Я попробую свзаться с ним.

- Спасибо, если хоть что-что найдёшь или услышишь, передай мне. - Дин надеялся, что ему помогут, ведь Сэмми похител не абы-кто, а сам Кроули. И факт того, что он может сделать с его брато его сильно пугал.

- Дин, мне нужно на верх. Но я попытаюсь разузнать о Сэме. - сказал Кас, вставая с машины.

- Да... давай, увилемся. - после этих слов ангел исчез, а Винчестер сел в машину и поехал искать приблежённых к Кроули.

***

Сэм очнулся в светлой комнате, чувстуя на себе взгляд. Увидев Кроули, он хотел на кричать на него, но не смог.

- Привет. И не смотри на меня так, я это не со зла. - насмешливо начал демон, потихоньку подходя к парню. - Мне всеголишь нужно кое-что забрать у твоего брата.

Сэм не понемал, что ему вдруг понадобилось у Дина, раз он дошёл до такого. Почувсвтвовав, что теперь может говорить он начал:

- Что тебе от него нужно? Зачем я тебе? Ответь! - начал кричать младший Винчестер.

- Ничего законамерного, всего лишь его душу, за твоё спасение. - Кроули издевается над парнем и тот это замечает.

Демон подошёл в плотную к Сэму, схватил за руку и перенёс его в комнату, на падобии лаборотории, что очень не понравилось Винчестеру.

У Сэма в голове прокручивались слова "Что Дин уже успел натворить" и "Какого чёрта". Он посмотрел на Кроули, а тот просто улыбался. Решив, что нужно заканчивать, парень быстро взял первый попавшийся нож и вонзил его в горло. Демон прикрикнул от резкой боли, вытащив нож, Кроили отбросил его куда подальше.

- Ну зачем же так? Мне вообщето больно, как ни крути. - Мужчина затягивал рану, одновременно смотря на своего "друга".

- Что Дин уже успел натворить? - уже более спакойно говорил Сэм. - Почему ты похител именно меня, а не допустим Каса? - всё продолжал спрашивать младший Винчестер.

Спустя несколько минут Кроули всё же ответил на вопрос.

- Недавно, примерно неделю назад, у тебя украли душу, ну а Дин попрасил вернуть её в обмен на свою. Теперь ты доволен? - посмотрев на "друга" с ехидной улыбкой прогаворил нечесть.

- Это когда мы были в Конзасе? Но он тогда сказал что я просто отключился. - неуверено, продолжил разговор Сэм.

- Ну, если потерю души так можно назвать, то да, ты отрубился на 3 дня. - вроде бы демон издевается, а вроде говорит правду и подталкивает к тому, что бы дабровольно отдать свою душу.

Речи были сладкими, от чего хотелось сказать "Можешь зобрать мою душу" или что-то чроде "Хорошо. Если хочешь, можешь и убить". Через 20 с чем-то минут, Сэм хотел сказать да, как в комнату ворвался Дин с ружьём.

***

<Через 15 минут, после исчезновенния Сэма>

- Дин! Я узнал где находится Кроули! - сказал Кастиэль поевившись перед глазами Винчестера.

- Где он? Давай быстрей! - затараторил парень, треся ангела за плечи.

- В юге от сюда, заброшенный завод, 30 минут езды. - сразу ответил пернатый. - Я поеду с тобой. - не спрашивая, а уточняя, свои слова.

Дин ответил положительным жестом и сел за руль. По дороге они заехали в дом Бобии, взять некоторы оружия.

Спустя мнут 15 они приехали к заводу. У входа стояло 5-6 демонов, Кас предложил задержать их самому, а Дину ворваться в здание.

По пути парню попадалось по 2-3 демона, дойдя до зашифрованной комныты, он замечает, что Сэм стоит рядом с Кроули и где-то на полу окровавленный нож, он осмотрел брата. Не заметив ни каких ран, Дин предположил, что это кровь демона перед ним.

634 слов.

ВинчестерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя