Т/и Т/ф 16 лет, 9 класс средней школы.
Только не давно переехала в новый город и перевилась в новую школу.
Ты милая, скромная и красивая девушка, с длинными чёрными волосами, отпадной талией и глазами серого оттенка.
С детства ты стыдилась своих глаз, в школе у тебя не было друзей, и поэтому, проктически всегда ты ходила с немного отпущеной головой, так что передние волосы перекрывали твоё лицо.
Вот настал день, когда твои родители решили переехать, в какой-то мере ты была рада этому переезду.
Вот настал день, когда ты идёшь в новый класс.
Ты одела белую кофту с длинными руковами и воротником и с клетчетой юбкой карандаш.
Ты вошла в класс..
У(училка) -дети знакомьтесь, это наша новенькая т/и т/ф
Ты села за заднюю парту одна.
После урока к тебе подсела девченка (и/п)
Вы сразу с ней сдружились, она первая кто сказала комплимент твоим глазам.
Прошло два дня, все это время ты слышала как парни шептались и говорила о каком-то Риндо, и как же он отреагирует.
На следующий день, ты поинтересовалась у и/п кто же такой, этот риндо.
И/п-оо подруга, он ужасный, если ты ему не понравишся до конца школы жди унижений,хотя за ним бегает половину девченок из школы, но ему все ровно.
Слова "жди унижений"задели тебя, так как ты рассчитывала что хотя бы здесь не будут над тобой издеваться.
Прошло две недели, риндо так и не появлялся, ты совсем забыла про него, но....
В один день, вы с и/п сидели как обычно на своей парте.
В класс вошел риндо, все пацаны сразу сбежались к нему и доложили младшему Хайтани о тебе.
Вы с и/п мило болтали.
К вашей парте подошёл высокий парень, со светлыми волосы, с голубыми прядями.
Риндо -пошла вон.
Ты опустила голову,чтоб парень не увидел твои глаза.
И/п-САМ ПОШЁЛ ВОН РИНДО!
Когда ты услышала имя Риндо.. То сердце сжало...
И/п-т/ишка собирай вещи, пойдём на другую парту.
Ты послушно начала собирать вещи.
Риндо - значит тебя т/и звать, хах.
И/п-отвали Хайтани.
Раздался громкий шлепок, риндо ударил и/п по лицу.
Риндо - заткнись, я сказал тебе пересесть, а т/и я нечего не говорил.
Прозвенел звонок, риндо сел рядом.
Тебе было страшно, но ты не показала это.
Твоя голова была опущена, волосы свисали, ты слушала учителя.
Риндо полулежа пялился на тебя.
Риндо - ты тип тихоня, хах, меня бесят твои волосы, из-за них я не вижу твоего лица
Ты - я...
Риндо-чего мямлишь говори, хах ссышь, если не будешь надоедливой то не получишь.
Риндо схватил тебя за руку, тем самым повернув тебя к себе лицом.
Ты быстро закрыла глаза отвернулась.
Риндо - ты чего нервная такая, я же не собирался тебя бить ещё, я думал ты намного страшней, а так и не увидел твои глаза, ну ка покажи!
Ты - п... Прости не могу...
Риндо - че ты там сказала.
Прозвенел звонок, учитель вышел из класса.
Риндо - решила мне перечить????
И/п-риндо отстань от неё.
Риндо вышел из-за стола, подошли парни из класса.
1 парень - смелая смотри какая, риндо перечит.
Подошёл ещё один парень, он ударил тебя по лицу и хотел взять за волосы, но не тут то было.
Риндо - не трогай её
Ты быстро собрала портфель и выбежала из класса.
Выйдя за ворота школы, ты уже шла пешком.
На своём плече ты почувствовала чью то руку... Она резко развернула тебя