"Посмотрим аниме вместе?"

707 9 1
                                    

Пейринг: Тендо/читатель

Предупреждения: таймскип!студенческое время; первые отношения читателя; первый раз; разница в возрасте; неуверенный читатель; софт-дом!Тендо; comfort sex; cunnilingus. Полнейшее обожание со стороны лучшего мальчика Тендо Сатори:)

*:.。. .。.:*・゜゚・*☆*:.。. .。.:*・゜゚・*

Всё это... немного сбивает с толку.

Выключенный свет, яркий экран ноутбука, служащий сейчас единственным источником света, запертая дверь и куча мягких подушек на расстеленной кровати.. откровенно напрягают. И ты уже успеваешь тысячу раз пожалеть, что вообще согласилась на эту затею.

Вот какой черт тебя дернул ответить согласием на предложение Тендо? Сидела бы сейчас спокойно в своей комнате, расслаблялась после долгого учебного дня под какой-нибудь простенький сериальчик на фоне, а не искала бы себе пятый угол в обители парня.

— Итак.. — Сатори поворачивается к тебе, поудобнее устраивая ноут у себя на коленях, и едва заметно улыбается, заметив, как ты дергаешься от звука его голоса, — Не переживай, красавица, я тебя не съем. Ты решила уже, что мы будем смотреть?

Точно. Ты же здесь не просто так, а с благой целью, которая и являлась тем самым предложением Тендо: совместный просмотр аниме. "Вечер в компании друг друга", как выразился сам Сатори.

— Может.. — тебе приходится знатно поднапрячься, чтобы вспомнить хоть одно название, но мозг категорически отказывается подкидывать какие-нибудь варианты, — Решай сам, Сато-чан, ладно?.. Ничего в голову не приходит.

Красноволосый на пару секунд замирает, услышав твой ответ, но тут же расплывается в широкой улыбке и поворачивается обратно к экрану, принимаясь торопливо клацать по клавиатуре. А ты, наконец, можешь вернуться к своим мыслям.

Так о чём ты там?.. Ах, да. Вечер в компании Тендо Сатори.

Ты подтягиваешь к себе одну из подушек, которая до этого бесцельно валялась на кровати вместе с точно такими же плюшевыми собратьями, и неуверенно прижимаешь её к груди, не отрывая взгляда от спины бывшего волейболиста. Внимательно пробегаешься по широким плечам, мелко подрагивающим от движения мужских рук, обводишь взглядом острые лопатки, выпирающие через тонкую ткань его одежды, и цепляешься за краешек светлой кожи на пояснице, оголенной задравшейся футболкой.

Истории HaikyuuМесто, где живут истории. Откройте их для себя