Говорят, ни одно дерево не сможет дорасти до рая, если его корни не достигнут ада. Двузначность движения заложена в природе маятника.
Карл Густав ЮнгЭто был маленький уютный бар на улице Рубинштейна в культурной столице нашей страны.
Именно в таких местах происходят самые душевные разговоры. Только здесь чужие вчера друг другу люди могут вести беседу так, словно они знакомы 20 лет.
Запах дорогого виски, звон бокалов и смех, раздающийся с дальних столиков, создавали особенную атмосферу в заведении.
За барной стойкой что-то бурно обсуждали два мужчины лет 60.
- Самая большая любовь? Мне было двадцать два года. И закончилась она очень печально, когда мне было двадцать шесть.
- Вы когда-нибудь жалели о том, что расстались?
- Всю жизнь.
- С этого момента поподробнее.
***
Ей было 17 лет, когда мы познакомились. Она выделялась среди остальных девушек. Небесно-голубые глаза, длинные каштановые волосы, пухлые губы. На ней было надето белое кружевное платье, подчеркивающее тонкую талию.
Переборов себя, я подошёл к ней и спросил её имя.
- Ева. – ангельским голосом произнесла девушка.
- Александр. Очень приятно. Разрешите пригласить вас на танец?
Весь вечер мы провели в объятиях друг друга. Делились историями из своего прошлого, планами на будущее. Я никогда не встречал такой умной и начитанной девушки. В ней было идеально всё.
Через месяц меня призвали на службу. Моим самым большим страхом было потерять Еву. Я наказал ей ждать меня. С возрастом я осознал, насколько эгоистичным был мой поступок.
Каждую неделю Ева писала мне письма. «Я смотрела в твои глаза и видела целый мир. Самый прекрасный мир. Без тебя мне нет места в этом мире, ведь мой мир – это ты». Я до сих пор помню многие её строки наизусть.
Своё возвращение со службы я помню, словно это было вчера. Я только вышел из вагона, как увидел бегущего в мою сторону маленького ангела. Время замедлилось. Я не верил, что все это происходит со мной. Несмотря ни на что она дождалась меня.
Ева повисла у меня на шее, и я закружил ее в объятиях. Наверное, это был лучший день в моей жизни.
Прошел год. Наши чувства к друг другу с каждым днем становились только сильнее.
Мы гуляли каждый вечер, посещали театры, музеи, выставки, ходили в кино.
По ночам она читала мне книги, а потом, как котеночек, сладко засыпала в моих объятиях.
В нашем доме всегда стояли свежие цветы. Ведь она так их любила. И словно ребенок искренне радовалась каждому подаренному букету.
В нашей жизни наступил тяжелый период. Меня уволили с работы. Нам было нечем платить за квартиру. Пришлось просить деньги у отца. Я был на взводе и постоянно срывался на Еву.
К тому же я хотел ребенка, но Ева была против. Она считала, что сначала нужно встать на ноги, а потом уже брать ответственность за чью-то жизнь.
Сейчас я понимаю, как Ева была права. Но тогда я был молод и вспыльчив. В порыве эмоций я выгнал Еву из дома. Я знал, что ей некуда идти, но я был настолько зол и не мог себя контролировать, что выставил ее за дверь. Я не хотел, чтобы она видела меня в таком состоянии.
Прошло пару часов, я одумался. На улице зима. Куда же ей идти? Её родители в другом городе. Я быстро накинул куртку и побежал искать любимую.
Два часа поисков закончились неудачей. Девушки нигде не было.
Я зашел домой и из моих глаз потекли слезы. Как я мог так с ней поступить? Мой ангел, моя девочка теперь одна и не знает куда ей идти. Меня разрывало изнутри. Как я мог оставить ее один на один с этим жестоким миром.
Неделю я провел дома наедине со своими мыслями. От Евы не было ни вести. Где она? Что с ней? Сможет ли она меня простить и вернется ли ко мне? Я понимал, что без нее в моей жизни не будет смысла. Ведь только она поддерживала все мои начинания и показывала верный путь, словно полярная звезда.
Раздался звонок в дверь. Я еле нашел в себе силы, чтобы встать. Меня настолько поглотила апатия, что сил не было даже на самые простые действия.
Я посмотрел в глазок. Ева.
Не могу передать словами, что я испытал в тот момент. Счастье наполнило меня изнутри. Мое дыхание участилось. Я быстро открыл дверь. Передо мной стоял мой маленький ангел и улыбался. Я сразу же вспомнил её улыбку в день нашего знакомства.
В руках у Евы была большая коробка. Но меня не волновало ничего, все, о чем я думал в тот момент – моя жизнь снова имеет смысл. Я поцеловал ее как в первый раз.
Ева открыла коробку.
Я испытал шок, удивление, радость, мои глаза наполнились слезами.
- Его зовут Покер, теперь он будет жить с нами. – Сказала Ева.
Из коробки большими и преданными глазами на меня смотрел самый красивый в мире щенок. Это был лучший подарок из всех, что я когда-либо получал.
Теперь нас было трое. Я, Ева и Покер. И мы были по-настоящему счастливы втроем.
Мы так же гуляли каждый вечер, только теперь втроём. Покер стал частью нашей семьи. Я полюбил его, словно он был моим сыном. И мы больше не возвращались к теме детей. Сейчас я понимаю, насколько же она была мудра, несмотря на юный возраст.
- Я буду любить тебя всегда. – Я до сих пор помню её ласковый голос.
Я работал сутками напролет, чтобы у Евы и Покера было всё. К тому же, я копил на обручальное кольцо. Я не мог дождаться момента, когда Ева станет моей женой.
Шли дни, недели, с работой были проблемы. Мне приходилось во многом себя ограничивать. Но вот я накопил на самое красивое кольцо из всех, что когда-либо видел. Ведь Ева была достойна только лучшего.
Из-за того, что я много работал, у меня начались проблемы со здоровьем. Постоянные головные боли преследовали меня, зрение сильно ухудшилось. Я стал часто терять сознание. Ева убедила меня сходить ко врачу.
Если бы сейчас у меня была возможность вернуться в прошлое, я бы никогда не пошел к этому чертову врачу! А прожил последние месяцы своей жизни вместе с Евой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
Short StoryИстория одной трагичной любви, или как самопожертвование может погубить самые сильные чувства.