Прошло уже 2 месяца как Наруто и Какаши начали встречаться.
Зима, Декабрь(09.12.20)
Наруто сидит в кабинете после уроков и смотрит в окно. Вдруг к нему подошёл Саске. У Наруто затряслось всё тело- ему было страшно. Хатаке был за шкафом и его не было видно(он там чет прибирался)
-Хм! Нарик! А ты что тут делаешь? Ведь уже как никак вечер 7 часов и темно! -с ухмылкой спросил он у парня.
-Да так! Просто сенсей попросил остаться обсудить одну тему, а сам он вышел за документами! -строго, но слегка с дрожью ответил парень.
-Ну тогда у меня есть 5 минут~- сказал брюнет и прижал к себе парня. Хатаке не вытерпел и нарочно уранил швабру сзади парня. Но это не остановило того. Наруто схватил палку и долбанул её по башке одноклассника.
-Ты заколебал меня, Учиха! Я ненавижу тебя! Ещё раз подойдешь ко мне то я тебя ещё раз ударю, только этот класс ты увидешь в последний раз! Понял!? -заорал яростно парень. Саске что-то буркнул, но вышел из класса и ушёл домой. Наруто закрыл кабинет на ключ, затворил шторами окна и просто упал на стол. Хатаке вышел из укрытия и выключил свет. Наруто догадался что нужно включить лампу на столе.-Я его когда нибудь грохну! -рыкнул старший подходя к младшему.
-Забей! ~-сказал сладко парень и снял маску с учителя. Тот стал изучать ротик парня. Руки Хатаке стали растегивать рубашку блондина. Наруто лишь постанывал и вздрагивал от этого.
-Как же ты меня заводишь, милый~- прошептал старший и укусил мочку уха парня
-Ах~Сенсей! ~- простонал парень тихо. Это завело старшего ещё большеХатаке начал мучить соски парня. Тот постанывал в плечо старшего, хотя никого в школе, кроме них не было. Какаши снял с парня штаны и трусы и пошло ухмыльнулся.
-Я только поигрался с твоими сосками, а ты уже готов?! -сказал старший, гладя ноги парня.
-Завались! -буркнул парень. Хатаке это слегка(да даже нет) обидело. Какаши опустился на колени и начал сосать парню. От этого Наруто схватился за плечи старшего и старался сдерживать стоны. Но из за этого Хатаке иногда прикусывал плоть. Наруто сладко застонал.
-Ах! Ши! Я щас... -не договорил парень и излился в рот сенсея. Тот облизнулся и проглотил всё до последней капли.
-//////////////////-парень краснел и отдышивался.
-Милый ты сможешь до терпеть до своего дня рождения? -спросил старший у парня.
-Не знаю! От твоих махинаций я еле сдерживать себя могу! Ну неделя не 4 года! -ответил парень и поцеловал Хатаке в губы. Наруто оделся и они вышли. Они сели на мотоцикл старшего и поехали к старшему домой. За всё это время, пока парень встречался с Хатаке, то парень был у своего парня лишь пару раз.