Сегодня была пасмурная погода, тёмные облака закрывали последние лучи солнца. Гоголь спешил,а всё потому что он не хотел опоздать в первый же день в новой школе. К сожалению Гоголю пришлось покинуть старую школу из-за родителей....мама у Гоголя умерла,а отец толком не уделяет внимание сыну. И из-за работы отца ему пришлось переехать в новый город! По дороге Гоголь пытается вспомнить свой кабинет,но нет,забыл.
???:ай! Дебил! Смотри, куда идёшь!
Коля:эээ....а ой, извиняюсь,а вы не подскажете где кабинет 9 "А" класса?
???:а 309 кабинет! И ко мне просьба не подходить,я таких людей как ты, не понимаю!Коля не понимал,в чём дело? Всё из-за его внешностьи? Длинные волосы заплетённые в косу,белая шляпа, гетерохромия которую он скрывал,белая рубашка и чёрные штаны в полосочку. Да,он выделялся своей внешностью и не сливался с серой массой, которая в прямом смысле призерает таких "дурачков" как Коля.
Коля: Спасибо!
Гоголь поднялся на третий этаж и постучался в кабинет, открыв дверь тут же прозвинел звонок. Учительница сказала, чтобы Гоголь сел на свободное место,собственно это он и сделал.
Одноклассники с усмешкой и с непонимание смотрели на Гоголя. Некоторых девочкам он показался странным,а некоторым понравился!
Гоголь: Привет!-обратился Гоголь к соседу по парте
Ага... привет-нехотя ответил собеседник
Гоголь: Я Николай Гоголь! А тебя как зовут?
Фёдор.... Фёдор Достоевский-не хотя ответил ФедяЭто сделала замечание этим обоим, чтобы они не разговаривали,ведь все-таки сейчас идёт урок!
Мысли Гоголя: хм...он не такой, как все! Его холодный взгляд, волосы по плечи, плащ и шапка-ушанка....хм,может он такой же как и я? Тоже не любит сливаться с толпой?....мне он показался холоднокровным, но я думаю мы сможем стать отличными друзьями!....наверное....Всесь урок Гоголь пытался незаметно смотреть на Достоевского, пытаешься разглядеть в нём хоть что-то душевное и человечное и анализировать его характер, но увы ничего не получалось.
Федя: Ты чего на меня пялишься?-равнодушным голосом сказал Достоевский
Коля:а? Я? Тебе показалось! Я кабинет рассматриваю!
Федя: ты ведёшь себя как клоун,а скорее даже как шут...
Коля: Шут? Эээ...в каком смысле?
Федя: странная внешность, эта наивность на дружбу...ты правда думаешь,что в этом классе кто-то будет дружить с тобой?
Коля: ээээ...я тебя не понимаю
Федя: в этом классе собрались лицемеры и абьюзеры...они выквально испепиляют своим взглядом всех таких жизнерадостных,как ты
Коля:а ты от куда знаешь? Почему ты в этом так уверен?
Федя: скоро ты это поймёшь Коля...но я тебя предупреждал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу узнать тебя настоящего
Fanficау там где Дост и Гоголь обычные школьники(9 класс), характер персов я поменяла,поэтому если вас что-то не устраивает,то просьба покинуть этот фф