(В) Глава 30. Обещания

169 70 2
                                    

С Лазу я выхожу с совсем другим человеком. Не с тем, кого искала и не с тем, кого нашла. Отто держит меня за руку с непривычной нежностью. Он введёт меня на поляну, рассказывая о своей прошлой жизни в Блютене, и я стараюсь слушать его внимательно, но мысли то и дело, возвращают меня к Эйдену.

"Интересно, где он сейчас? О чем думает? Почему решил, что я не хочу его видеть? Разве я могу такое хотеть?"

Вот бы рассказать ему о своих чувствах. Но страхи преследуют меня один за другим, и я сомневаюсь, что в ближайшее время, решусь на подобное. И вообще, он постоянно издевается надо мной. Придумывает странные обзывательства, устраивает глупые сцены ревности, и доводит меня до белого коленья, своим отвратительным поведением. Кажется, это стало его новым хобби. Вот бы врезать ему промеж глаз, чтоб неповадно было!

-Глупый, Харрис!

-Что? - переспрашивает Отто.

Я поднимаю на него виноватый взгляд.

«Я что, сказала это вслух?»

-А, да ничего, прости, - пытаюсь замять начинающийся разговор.

-Думаешь об Эйдене, - спокойно говорит он, смотря куда-то перед собой. - Не переживай из-за него. Уверен, через два дня он уже всё забудет и найдёт себе новую жертву.

-Жертву?

-Да. Найдёт новую симпатичную девушку и будет донимать своим присутствием уже её. О тебе даже и не вспомнит, - он ободряюще толкает меня в плечо, и я улыбаюсь, сквозь боль. – Я тебе это обещаю.

Отто пытается поддержать меня, но его слова сильно задевают мои чувства, и все что мне сейчас хочется - это остаться наедине с собой.

-Почему твой кулон зелёный, кажется, раньше цвет был другим, - спрашивает он, и я прячу медальон в ладонях.

-Слушай, - начинаю врать. - Мне нужно найти друзей. Я пропустила два, если не три дня занятий, хочу наверстать упущенное. Запрусь сейчас в комнате и буду писать конспекты. Найду тебя позже.

И пока парень не успел профильтровать невнятный вброс, что я сделала, убегаю в сторону общежитий. Собственно, бегство, оказалось тоже не плохим вариантом, чтобы закончить неприятный нам разговор.

Отто остался стоять на поляне в одиночестве, взглядом провожая меня. А я убегала все дальше, пытаясь скрыться из виду, как можно скорее. Надеюсь, он не догадается о чувствах, что я испытываю к неотесанному болвану Эйдену. Но решение уйти сейчас, было лучшим для нас обоих, ведь останься я, первые десять минут наших отношений с Отто, закончились бы ссорой из-за парня, которому я безразлична, но который запросто завладел моим хрупким сердцем.
Проходя, мимо единственного на поляне дуба, замечаю, стоящего рядом с ним отца Демьяна. Хочу подойти и поздороваться с Михаилом, но отвлекаюсь на, возникшую перед моим лицом из ниоткуда, Виолетту и теряю мистера Сальвадора с поля зрения.

Дочь луны и солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя