На улице уже темнело,поэтому Алекс со всех ног спешил в общежитие,чтобы успеть до его закрытия.Всё таки парню не особо хотелось ехать в другой конец города к своей сестре и кормить её своими тупыми отговорками,по типу "решил к тебе в гости заехать" или "да просто соскучился".Вот Алекс наконец до бежал до своей цели,и как раз в этот момент хлынул дождь.
Блондин поёжился от холода и пошёл в свою комнату.Его шаги отдавались тихим эхо по коридору.Там было довольно темно и лишь одна лампа которую забыли выключить мигала возле лестницы.
Остановившись блондин присел, чтобы завязать свои шнурки,как вдруг он услышал чьи то голоса из за двери.На ней была надпись"Директор".Алекс понимал,что подслушивать не хорошо,но ничего не мог с собой поделать.Прислонив ухо к двери он начал вслушиваться в разговор.
Поскольку дверь была приоткрыта
от туда пробивался свет.Блондин заглянул туда и увидел самого директора,мужчину,сидящую возле него женщину и какова-то парня на вид шестнадцати лет.
Дверь предательски скрипнула.
Все присутствующие посмотрели
в ту сторону от куда послышался этот звук.Алекс отпрыгнул от двери и притих.Когда же он хотел продолжить подслушивать,дверь внезапно открылась и нехило так
врезалась в него.Парень упал на пол и стал потирать ушибленный лоб.Из за двери выглянул брюнет.
-Что там?-спросил его женский голос.
-Эээ,ничего-ответил парень-я пожалуй пойду на улицу подышу свежим воздухом-сказав это он быстро закрыл дверь.
-Придурок!-огрызнулся блондин, одновременно вставая с пола.
-...?-парень удивлённо посмотрел на блондина-ха,а ты дерзкий,мне нравится.-ответил брюнет.
Алекс немного покраснел от таких слов.Брюнет заметил это и лишь усмехнулся.Взяв его за руку он куда-то потащил Алекса.
Блондин пытался вырвать свою руку из этой железной хватки,но у него этого не получалась.Брюнет затащил Алекса за угол около лестницы.Прижав его к стене он хищно посмотрел на блондина.
Парню стало не по себе от этого взгляда.Одной рукой брюнет облокотился об стену,а второй взял Алекса за талию.
-Сейчас я задам тебе пару вопросов,
ты должен отвечать только правду.
-Я не собираюсь ничего тебе говорить!-сказал блондин и скрестив руки на груди,отвернулся от брюнета.
-Если ты не будешь говорить или будешь лгать..
-Ну и что ты мне сделаешь?-нагло перебил его блондин.
Брюнет с пару секунд подумал и укусил Алекса за шею,оставляя на ней багровый засос.Не ожидая этого блондин случайно простонал.
-За каждый не правильный ответ я буду оставлять тебе по одному засосу.-у парня на лице играла странная усмешка.
-Х-хорошо.
-Молодец,чтож продолжим.Как тебя зовут?
-Алекс-ответил блондин.
-Красивое имя.
В ответ парень лишь посмотрел ему в глаза.
-Ты ведь подслушивал,и дверь скрипнула из за тебя.
-Да-выдохнув сказал блондин.
-Ну вот ничего сложного.Свободен.-Брюнет отпустил Алекса.Блондин побежал к лестнице,остановившись прямо перед ней он посмотрел на брюнета.
-Ты ведь..не расскажешь?
-Нет-сказал брюнет.
Алекс легонько улыбнувшись побежал вверх по ступенькам.
"Хм,дурашка"улыбнувшись подумал брюнет и пошёл обратно в кабинет где его уже заждались.