Время 6.05
Торд проснулся первым, слегка потянувшись он попытался встать, но чьи-то крепкие руки не давали это сделать. Руки принадлежали Тому.
- Т.. Том, проснись - шёпотом произнёс Торд в ухо Черноглазика.
Том проснулся ещё час назад, но не подавал виду. Но Торд увидел как Том пытается не улыбаться, что плохо получается у него.
- Том! Я знаю, что ты не спишь - сказал со злостью парень.
- ой, да ладно тебе) - произнёс эти слова с улыбкой, не прекращая обнимать парня.
Через 20 минут
Парень всё таки отпустил Торда, ибо он хотел кушать, а оставаться голодным, не вариант.
Когда Том отпустил хентайщика, он пошёл на кухню варить пельмени, а Торд ушёл на улицу гулять.
Мм.. Наступила осень, на улице становится холодно, листья падают с деревьев и из этих листьев можно сделать мини салют.
Ветер дует в лицо Парня, что очень нравилось ему.
Коммунист взял сигарету из кармана и поджёг её зажигалкой, закурив он достал наушники и подключив их к телефону включил песню : Сектор газа "Лирика".
Авв как приятно идти под приятную для ушей музыку с сигаретой во рту.
Время 9.30
Том сидел на кухне и ждал когда придёт Торд, чтобы поговорить с ним.
Торд увидев время решил, что пора идти домой, что он и сделал.
Через час.
Парень пришёл домой и был в хорошем настроение. Пройдя на кухню, он увидел грустное лицо Тома и спросил, что с ним.
На, что Том ответил :
- ох, всё прекрасно.... Просто - он немного засмеялся, но всё таки решился.
Том встал из-за стола и встав на одно колено перед Тордом он протянул ему кольцо со словами :
Т.. Ты выйдешь за меня?
Торд стоял в ступоре, он не знал, что сказать но немного подумав, он ответил :
- я.. Я согласен - сказал парень с радостью.
...