–Хорошо т/и я обещаю, что буду звонить.
–Да как ты можешь ещё шутить?
–Я не шучу, а серьёзно.
–Ну почему ты так часто напиваёшься, давай расскажи из-за чего в этот раз?
–Т/и я не хочу об этом говорить.
–Но мы же друзья, а друзья должны говорить обо всем друг другу, так что говори я попытаемся найти выход.
–Мы не сможем найти выход, мой отец заставляет меня жениться на Нари. Я не хочу на ней жениться, но он говорит, что я должен и это не обсуждается, я не знаю что мне делать.
–Ну он же не заставит тебя силой. Эсли не хочешь то этого не случится.
–Т/и ты не знаешь его он заставит меня, или хуже лишит наследства и выгонит из дома без денег.
–Если это случится, будешь жить у меня, я тебя не оставлю, вместе справимся, я помогу тебе, попрошу своего отца и он возьмёт тебя в нашу компанию, без денег и на улице точно не будешь.
–Спасибо больше, т/и спасибо за то, что ты у меня есть, ты самый лучший друг, чтобы я без тебя делал.
Чонин обнял тебя, от чего ты была немного в шоке но тоже обняла его в ответ.
–Вот увидишь все будет хорошо, а родителям скажешь как есть, что ты не хочешь жениться на Нари. Пошли на кухню я нам сейчас что то приготовлю.
–Т/и я не знаю позже скажу, я сейчас не хочу ехать домой.
–Хорошо тогда ты остаёшься у меня, и это не обсуждается, никаких отелей, клубов и алкоголя.
–Но т/и как я буду жить у тебя, я так не могу.
–Молча будешь, я всё сказала садись завтракать.
После завтрака вы поехали в универ.
Прошла где-то неделя вы просто гуляли вечером в парке. В то время вас увидела Нари. Она проходила мимо со своими подругами и решила подойти к Чонину.
–Нини я слышала, что ты уже неделю не живёшь дома, и в отеле тебя тоже нет, ты что пере ехал в другой, и кстати ты же не забыл, что у нас скоро свадьба. И почему ты гуляешь здесь с т/и? И скажи адрес своего отеля?
–Нари он живёт сейчас у меня, и мы идём домой, а адрес своего дома я не хочу тебе сообщать.
–Это правда? Да как ты можешь.
–Правда Нари, и никакой свадьбы не будет, я не люблю тебя. Прости нам с т/и уже пора, мы пойдем, прощай Нари.
–Ей стоп, что? Куда? Мы ещё посмотрим ты очень пожалеешь, ещё сам вернёшься. Т/и слышишь тебе не жить, я тебя уничтожу.
Вы ушли, и уже ничего не слышали то, что она там кричала.
Прошел где-то месяц, Чонин не возвращался домой, он лишь пару раз звонил своей маме сказать, что с ним все хорошо.
За всё время которое он проводил з т/и, у него появилось какое-то странное чувство, раньше ему никогда никто не нравился, а эта девушка стала первой. Ему нравилось быть рядом с ней, нравилось то как она о нём заботилась и переживала.
Он не хотел осознавать того, что уже давно влюбился в т/и, так как помнил, что ей уже кто-то нравится. Чонин решил спросить у неё об этом.
Были выходные они как и обычно смотрели вместе фильм, на этот раз уже мелодраму.
–Т/и слушай, а кто тот кто тебе нравится?
–Почему ты вдруг про это решил спросить?
–Ну мне просто интересно, я хочу знать кто нравится моей подруге.
–Ну зачем тебе это?
–Ну давай говори, он учится с нами? Как давно он тебе нравится? И вообще какой он? Можешь не говорить кто он.
–Ну окей сам напросился, ну как сказать, да он учится вместе со мной, а ещё он очень красивый, добрый с очень красивыми глазами, и милой улыбкой. Мы очень часто с ним видимся. Он очень хорошо ко мне относится.
–Ого и почему ты ему не признаешься?
–Я не могу, кажется, что я ему совсем не нравлюсь.
–Но так же нельзя, т/и ты должна ему это сказать, хочешь я помогу тебе, кажется я знаю тебе нравится Банчан? Да? В последнее время он проводил много времени с нами, ну и с ним ты виделась часто, т/и похоже я тебя спалил. Ну так, что?
–Ничего, так всё я спать, хватит с меня на сегодня этих глупых вопросов. Спокойной ночи!
–Т/и постой, так это правда?
Она ушла спать. А Чонин ушел к себе, он долго не мог уснуть всё думал:–значит т/и нравится Чани, как я сразу не понял, он же сколько раз к нам приходил, она была так мила с ним.
Чонину стало плохо от этих мыслей, но он хотел чтобы т/и была счастлива. С этими мыслями он и уснул.
На следующий день в универе он решил поговорить с ним.
Во время обеда он подошёл к нему и спросил:
–Слушай, нам нужно поговорить, это очень важно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"I Wanna Be With You"__"Я хочу быть с тобой"❣️ЗАКОНЧЕНО❣️
Fanfiction"История Завершена" Ты ничего не хотела, и тебя уже давно ничего не радовало, тебе просто хотелось чтобы Чонин хоть как то обратил на тебя внимание. Но к сожалению он совсем тебя не замечал. Мечтать о дружбе с ним было безумством. Ты знала что он д...