7 Часть "Разбитый Внутри"

1.8K 119 0
                                    

–Ну так о чём ты хочешь поговорить?
–А почему у тебя нет до сих пор девушки? За тобой вот девушки толпами бегают.
–Ну просто они всё мне не нравятся.
–А тебе случайно не нравится т/и?
Он решил спросить на прямую, но такого ответа он совсем не ожидал.
–Ну у меня есть к ней симпатия, она очень красивая милая девушка, а что разве она тебе тоже не нравится, ты и живёшь с ней. Ты ей точно нравишься.
–Да нет не нравлюсь я ей совсем, мы с ней просто друзья и всё. Если тебе и вправду она нравится, то я могу тебе помочь сблизиться с ней.
Банчану и в правду немного нравилась
т/и.
–Хорошо допустим она мне и вправду нравится, как ты поможешь, вы же живёте вместе, и всё время проводите тоже вместе, а я с вами всегда чувствую себя лишним.
–Не переживай у меня есть план, да и съеду я от неё если тебе станет от этого легче.
–А может я ей не нравлюсь? А ты тут уже нас сводить собрался.
–Кажется, что ты ей нравишься, она просто стесняется сказать.
–С чего ты это взял, она что-то говорила?
–Ну я чувствую, что это так, я сегодня же от неё съеду, и попробую устроить вам парочку свиданий.
–Но она же не отпустит тебя в отель.
–В отель не отпустит, а вот домой.
–Ты собрался домой.
–Да, поеду не на долго.
Вечером после ужина Чонин сказал:
–Т/и я уезжаю от тебя.
–Что случилось? Почему? Куда?
–Я хочу вернуться домой.
–Ладно езжай если ты так хочешь, но с чего ты так решил? Надумал жениться на Нари?
–Да нет, что ты, а ты что ревнуешь? Я просто хочу попытаться наладить отношения с отцом.
–Я ревную? С чего ты это взял? Хахах конечно нет делай, что хочешь, не забудь на свадьбу пригласить.
Т/и не поняла к чему она это сказала, в душе она бешено ревновала.
Чонина тоже огорчили её слова, у него нет уже больше никаких надежд. Он уже на все сто процентов уверен, что не нравится ей. После их разговора он попрощался с т/и и уехал в ближайший отель, домой он совсем не хотел. Он просто заказал бутылку виски в номер, выпил её в одиночку.
Он сидел на полу запутавшись в своих мыслях, вспоминал всё моменты проведенные с т/и. Чонин думал о том, что если бы сейчас она была рядом, ему было бы очень хорошо.
Она бы ругала его за то, что опять напился, и сидела бы всю ночь возле кровати. Он очень хотел признаться ей в своих чувствах, и очень крепко обнять, но в её сердце к сожалению был не он.
–Почему со мной такого раньше не происходило? Вообще почему так больно? Почему любовь такая жестокая? В этом мире существуют взаимные чувства?
Он кричал эти слова сам себе, после этого он разбил пустую бутылку об стену, его руки были в крови из-за осколков которые полетели в него после удара.
Чонин очень сильно хотел позвонить ей и все розказать.
Он дрожащими руками набрал её номер.
–Т/и ты уже спишь извини, что разбудил.
–Да нет собиралась только, что с твоим голосом? Что случилось? Ты опять выпил?
Ты же сейчас точно дома?
–А если скажу, что нет ты приедешь ко мне?
–Ты в своем уме, как это ты не дома, а где ты тогда, скажи мне я сейчас же приеду.
–Я просто хочу тебе сказать, что ты мне, ладно извини, что разбудил, не надо ко мне ехать я пошутил.
–Значит так сейчас же говори где ты, иначе тебе потом же хуже будет.
–Нет хуже мне уже не будет, я не могу сказать точно где я нахожусь я не знаю адрес.
–Включи GPS на телефоне я сейчас же позвоню Банчану, и мы заберём тебя.
–Можно без него, я не хочу его видеть, и не надо ко мне вообще ехать, все пока.
Он все же включил GPS, после чего бросил телефон в непонятном направлении.
Т/и удалось отследить его адрес через телефон, она поехала в отель по тому адресу. Ты прибежала к нему в номер и увидела всю эту картину.
Чонин сидел на полу возле кучи осколков.
Т/и подбежала к другу обняла его.
–Я за тебя так сильно испугалась, ты что наделал?
Он обнял тебя в ответ.
–Я же сказал не приезжать, почему ты меня не послушала?
Т/и я должен тебе сказать кое что.
–Говори, что случилось?
Но сначала скажи мне где аптечка, у тебя все руки в крови .
–Я не знаю.
–Хорошо я сама поищу.
Ты нашла в шкафу аптечку и стала обрабатывать раны, после чего помогла ему встать и лечь на кровать.
–Ну, что ты там хотел мне сказать можешь говорить.
–Давай завтра поговорим, можешь просто побыть со мной.
–Хорошо засыпай тогда, я посижу рядом.

"I Wanna Be With You"__"Я хочу быть с тобой"❣️ЗАКОНЧЕНО❣️Место, где живут истории. Откройте их для себя