8 Часть "Плохая Затея"

1.8K 106 9
                                    

–Т/и ты только никуда не уходи.
–Да не уйду я, спи давай уже.
Чонин потянул её на себя и кинул тебя на кровать.
Он обнял тебя.
–Т/и просто полежи со мной рядом, мне так будет проще уснуть.
Ты погладила его по голове.
–Хорошо спи давай уже, но завтра я разберусь с тобой.
Чонин уснул крепко обнимая
т/и.
Утром когда вы проснулись,
ты спросила его, что случилось. Он не хотел ничего говорить, ехать домой к тебе он тоже отказался.
–Хорошо раз ты не хочешь ко мне домой, я отвезу сама лично тебя к твоим родителям, так я буду спокойнее за тебя. –Как скажешь. После чего ты повезла его домой, на своей машине. Вы приехали, он вышел из машины, ты сказала, чтобы он звонил или писал тебе. После чего ты уехала.
Дома ты очень переживала за него, ты совсем не могла понять причину такого поведения друга. Тебе было очень больно смотреть на Чонина в таком состоянии, а ещё ты очень хотела сказать ему, что любишь его, но не было никакой возможности. Ты не знала как ему это сказать, ведь ему и без того было не легко. На следующий день вы увиделись в универе, он сказал что ему нужна её помощь. Он попросил тебя сходить в клуб с Банчаном  вместо него, потому что он обещал ему пойти с ним но из-за родителей не может. Сказал мол у него типа домашний арест.
–Нини какой арест, ты что несёшь?
–Ну просто пойди вместе с ним, он не хочет идти один.
–Ну так пусть вовсе не идёт, ты же знаешь, что я не люблю такие места. Ну ладно, только ты хоть сиди дома, а то я знаю этот твой арест.
–Спасибо тебе т/и он за тобой заедет, да и позвони мне как вернёшься я за тебя переживаю.
–Хорошо, но это ещё за кого переживать надо? Только стоп, ты же позавчера мне по телефону сказал, что не хочешь видеть его.
–Да я просто не правильно выразился, я не хотел, чтобы ты его беспокоила, не хотел доставлять ему проблем.
Но эта вся затея была всего лишь планом Чонина как свести т/и и с другом, об котором знали только они с Банчаном.
Вечером т/и с другом Чонина были уже в клубе, Банчан много выпил. Т/и выпила всего лишь какой то коктейль. Он начал к тебе приставать, постоянно тащил танцевать. Ты уже пожалела что согласилась т/и не думала, что он может так себя вести. Где-то посередине ночи вы ушли. Он отвозил тебя домой. Вы вышли из машины и он сказал:
–Т/и пригласишь в дом?
–Но уже очень поздно.
–Просто можешь сделать мне кофе, чтобы я не уснул по дороге домой.
–Ладно пошли.
Т/и сделала ему кофе, и вы сидели на кухне.
Когда он до пил свой кофе, встал из-за стола подошёл к
т/и нагнулся к тебе и сказал:
–Т/и может посмотрим какой то фильм, я так не хочу ехать домой.
–Слушай уже очень поздно, извини меня конечно но я хочу спать, о точно я забыла позвонить Нини.
Т/и уже собиралась звонить, но Банчан внезапно отобрал твой телефон.
–Ты, что делаешь отдай телефон.
–Зачем он тебе, лучше давай поговорим.
–Перестань со мной играть, отдай телефон видишь Нини уже сам звонит.
–Алло слушай дружище у т/и все хорошо, можешь нас не беспокоить.
–Дай трубку т/и, ты что у неё дома остался, или где вы?
Т/и пыталась вырвать у него свой телефон но ничего не получалось.
–Да, а что нельзя? Т/и сейчас не может говорить, так что давай пока.
Чонин был очень обеспокоен, думал лишь бы он ничего плохого с ней не натворил. Он ещё несколько раз звонил но уже никто не брал трубку, он чувствовал плохое ибо т/и всегда брала трубку. Точно что-то случилось. Он решил ещё парочку раз позвонить, не получив ответа от т/и он выбежал из дома и поехал к ней.
Тем временем дома у т/и.
–Т/и скажи мне я тебе нравлюсь?
–С чего ты взял это, ты для меня просто друг.
–Просто друг говоришь? Сейчас мы это проверим.
–Ты, что задумал? И верни мне наконец то уже мой телефон.
Он бросил телефон т/и об стену, чтобы тот перестал звонить, от чего он розлетёлся на детали.
–Извини т/и я куплю тебе новый.
–Зачем ты это сделал, ты совсем больной или как?
–Т/и ты мне очень нравишься, я знаю что тоже нравлюсь тебе.
–Да нет не нравишься ты мне, уходи уже давай скорее, можешь не покупать мне новый телефон, просто уйди я хочу спать. Что на тебя вообще нашло такое?
Чан прижал тебя к стенке в углу, начал тебя лапать, и пытался поцеловать.
Т/и толкнула его и дала ему пощечину.
–Совсем с ума сошел? Ты что делаешь идиот?

"I Wanna Be With You"__"Я хочу быть с тобой"❣️ЗАКОНЧЕНО❣️Место, где живут истории. Откройте их для себя