Уходи я спать хочу, убирайся сейчас же из моего дома, а не то пожалеешь.
–Тогда может поспим вместе, давай поднимемся к тебе в комнату.
Он схватил тебя за руки и потащил на верх, ты никак не могла вырваться, а только кричала. Он бросил тебя на кровать, а сам уже начинал сдирать твою одежду.
–Помогите!!! Отпусти меня!!! Ты, что делаешь?
–Ну ты же спишь с Чонином по дружбе, я же тоже твой друг, я делаю с тобой тоже самое, что и он.
–Но он ничего такого со мной не делал.
–Думаешь я в это поверю, вы же жили вместе, парень и девушка под одной крышей и ничего не делали, не смеши меня пожалуйста, здесь и тупому понятно почему вы с ним такие друзья. У вас просто секс по дружбе, да и стоп ты мне зубы не заговаривай, продолжим.
–Пожалуйста не надо этого делать, отпусти меня пожалуйста.
Т/и плакала и вырывалась, но он был сильнее тебя. Он уже снял всю одежду, на тебе осталось только лишь одно белье.
Тем временем Чонин уже приехал к дому т/и, двери были открыты на первом этаже никого не было. Он лишь увидел на полу разбитый на части телефон, и услышал на верху крик т/и о помощи.
Он сразу же побежал в комнату, увидел то что делает его друг. Он накинулся на Чана ударил его и кинул на пол. Он начал сильно избивать его.
–Придурок ты что сделал, убирайся сейчас же, пока я тебя не убил.
После чего он побежал к т/и которая сидела в слезах на кровати, он укрыл тебя одеялом.
Банчан ушел из твоего дома.
–Т/и как ты? Он же ничего с тобой не сделал?
Т/и плакала, и вся дрожала.
Ты обняла Чонина и продолжала плакать.
–Нет ничего, хорошо, что ты успел вовремя его остановить.
–Извини т/и я такой дурак, если бы я знал, что так будет в жизни бы тебя с ним не отправил. Это моя вина прости пожалуйста, из-за меня ты чуть не пострадала. Я просто завтра убью его. Я хотел чтобы вы просто пообщались на ёдине, он сказал что ты ему нравишься и попросил помочь, он же тоже тебе вроде нравился.
–Да как ты мог такое сделать, я не говорила что он мне нравится, ты мне нравишься на самом деле очень давно от любви к тебе я страдаю уже долгие 3 года, я любила тебя ещё до нашего знакомства.
Ты не поняла как эти слова у тебя вырвались.
Чонин был в шоке от услышанного, он совсем не ожидал такого. Он крепко обнял тебя и сказал, что твои чувства взаимны и нежно поцеловал.
–Ты что серьёзно?
–Да я понял что сильно влюбился в тебя, но ты говорила что тебе уже кто-то нравится, я думал что это Банчан, знаешь как мне было плохо я хотел чтобы ты была счастлива и ещё я очень хотел тебе признаться.
–Мне было плохо намного больше, я с момента начала нашей учебы, любила тебя долгих 3 года, но ты совсем не замечал меня, я очень страдала всё это время. И не думаю даже бы если я тебе призналась, ты бы отвергнул мои чувства мы же даже не были знакомы.
–Но сейчас уже все позади, мы знаем о чувствах друг друга.
Т/и станешь моей девушкой?
Прости, что так сразу и в такой ситуации.
–Нини ты серьезно? Не шутить? Ты на самом деле любишь меня?
–Конечно же люблю, какие шутки, так ты согласна.
–Да согласна. Прокричала ты на весь дом. Я сейчас самый счастливый в мире человек.
Ты плакала, но это были слёзы радости. Только давай держать наши отношения в тайне?
–Т/и я не хочу в тайне, я хочу чтобы всё знали, что ты моя девушка. А ещё я хочу познакомить тебя с родителями.
–Может не надо, я очень боюсь, я им точно не понравлюсь, и они меня не примут. Они же хотят чтобы ты был с Нари.
–А я хочу быть с тобой это мой выбор, не переживай ты понравишся им.
–Хорошо, ладно давай ложится спать, рано вставать. Да и отвернись я надену пижаму.
–Ладно я не смотрю.
Т/и надела пижаму, Чонин решил над ней подшутить.
–Ладно т/и сладких снов тебе.
Он уже подошёл к двери.
–Ты куда?
–Ну спать, в гостевую.
–А понятно, ладно иди, тебе тоже сладких снов.
–Ты, что поверила, что я уйду?
Он прыгнул в к тебе в кровать как маленький ребенок, и крепко обнял.
–Конечно же не поверила.
Ты очень крепко обняла своего парня, и улеглась ему на грудь.
–Т/и ты задушишь меня так.
–Нет, это чтобы ты не сбежал.
–Но я же никуда не сбегу от тебя. Т/и ты даже не представляешь как я сейчас счастлив, я просто мечтал вот так вот лежать рядом обнимая тебя уже как свою девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"I Wanna Be With You"__"Я хочу быть с тобой"❣️ЗАКОНЧЕНО❣️
Fanfic"История Завершена" Ты ничего не хотела, и тебя уже давно ничего не радовало, тебе просто хотелось чтобы Чонин хоть как то обратил на тебя внимание. Но к сожалению он совсем тебя не замечал. Мечтать о дружбе с ним было безумством. Ты знала что он д...