Я иду по тёмном переулке, настолько странные сейчес у меня ощущения.
Страх, удовольствия, похоть, все смешалось во мне.
В белых кроссовках продолжаю идти, не зная куда.
Тупик я вижу стену высокую как китайская стена, подхожу ближе вижу дверь первую вторую и третью.
Над каждой дверь есть надпись."Боль, Суета, Похоть" — это первая дверь.
"Любовь, Измена" — это вторая дверь.
"Смерть, Удовольствие, Физический Голод, Суета, Жажда, Похоть, Любовь, Боль, Страсть, Высокая цена за жизнь" — это третья дверь.
Третья дверь, меня больше всех притягивает к себе.
Я дернула за ручку, и дверь открылась, мозг кричал беги, тело говорило иди, я послушала тело.
Я вошла внутрь, комната была в чёрных тонах, запах крови запах страсти был в этой комнате.
Я не заметила мужчину который стоит, у меня перед моими глазами, он поклонился мне.-- Ты сама выбрала свою судьбу не раздумывая, тебе просто понравилась надпись, но ты даже не задумалась над каждым словом что были над дверь так ведь?
Спросил он меня, я просто смотрю ему в глаза и не знаю что сказать.
-- Тогда я тебе расскажу
— Смерть одно из самых не приятных воспоминаний, Смерть несёт такие эмоции как, Боль, Слезы, и ужасное чувство вены.
— Удовольствие самое приятное ощущение в этом мире, но оно длиться не долго.
— Физически Голод ты будешь, сходить с ума, от своего зверя, ты будешь желать его как никого другого в жизни.
— Высокая цена за жизнь ты п....
Он не успел договорить, он просто упал на землю влево, а его голова упала на право.
Я закрыла свой рот рукой чтобы не заорать.
Мой взгляд остановился на мужчине, который сидит на красном бархатном диване, он был одет в красные брюки, и чёрную майку, которая подчёркивала его грудь и пресс.
На левой руке была набита татуировка со словами:
"Удовольствие, Смерть, Жажда, Похоть, без них это не жизнь"
А на второй руке тоже была татуировка с такими словами:
"Моя Девочка и больше не чья"
Он смотрит на меня, а я на него его лицо оно идеальное как дьявола.
Он встал с дивана, и начал подходить ко мне, я шагнула назад ногой в какое-то болото я посмотрела вниз вижу, кровь много крови, весь пол был в крови, слевой стороны была лестница по ней истекает кровь, не думая я побегла в сторону лестницы но не добежала.
Меня впичатали лицом в стену, мужчина начала дышать мне в шею, его дыхание такие горячие, он развернул меня к себе, и припал к губам начал кусать мои губы до крови....я ответила на поцелуй но он сразу же отошёл от меня на 10 см.
-- покажы что ты моя разденься для меня, обнажи себя для меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОДЕРЖИМОСТЬ/ LISKOOK
FanfictionВ тот день я понял что она моя, МОЯ и больше не чия она вся принадлежит мне её губы, киска. Все её тело дрожит от моих прикосновений и мне до потери пульса нравиться как она реагирует на мои прикосновение. -- скажы что нуждаешься в моем члене, скаж...