На следущий день я отправилась в Академию и была во все оружия готовая покорять и узнавать новое.
Подходя к рецепции Академии, я сделала приветливое лицо и поздоровалась. Девушки обратили на меня внимание и тоже улыбнулись.- Я Морган Старк, меня порекомендовал сюда Сэмюэль Стернс, - они вбили мое имя в базу, после чего сказали пройти в 202 кабинет, где сидел Директор. Пока я шла, я смогла понаблюдать за жизнью других студентов и меня это даже умиляло. Они вместе занимались, кушали, проводили эксперименты и вообще общались. У меня только были друзья по интернету, но и с теми связь уже пропадала. Надеюсь здесь у меня получиться завести друзей и знакомых.
Я подошла к кабинету и пару раз постучала, после чего медленно открыла дверь.- Добрый день, Морган! - зайдя в кабинет директора, я увидела его с тёплой улыбкой. Мужчина выглядел лет на пятьдесят. С виду показался спокойным и приятным, но посмотрим какие подводные камни у него будут.
- Добрый день, - я села напротив его стола и сложила рюкзак себе на колени. - Сэмюэль, наверное, уже отдал вам письмо?
- Конечно, и я очень поражён. Наша Академия будет рада принять такую одарённую девушку, к тому же дочь народного героя, - сердце словно кольнуло, когда он так отозвался о папе. Было одновременно приятно и больно от его слов. Иногда я даже думаю о том, что было бы лучше, если бы он и вовсе не помогал этим Мстителям.
- Да, я..я тоже была бы рада обучаться у вас, - из-за мыслей об отце я ощущала тяжесть в груди. Когда я сама о нем думала, без упоминаний от других людей, то не чувствовала такой грусти. Но когда-то посторонние люди хоть как-то говорили о нем, меня охватывала некая паника. Я старалась держать себя в руках, чтобы не испортить первое впечатление.
Директор объяснил мне все правила, дал мое расписание и сказал, что я могу проживать в общежитии. Дал ключ от 37 комнаты. Сами занятия я могу начать посещать уже сегодня, просто нужно будет сказать преподавателям, что я новенькая от Сэмюэля Стернса.
Я решила осмотреться для начала и спросить дорогу в свою комнату. Одна девушка любезно согласилась меня проводить и сразу убежала на пару.
Комната была просторная, два шкафа и две кровати, одна из которых был занята и заложена вещами. Радовало то, что у меня уже есть соседка, значит и потенциальный друг.
Написала маме с просьбой о том, чтобы привезли мои вещи и решила сразу пойти на пару. Смогу все записывать в планшет.
А благодаря указателям в коридорах, я смогла найти кабинеты и зашла в один из них. Пара ещё не началась, студенты бурно обсуждали какие-то темы и не сразу обратили на меня внимание. Здесь уже все были разбиты на группы. Когда я подсела к одному парню, тот взглянул на меня и чуть улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её капризы. //Морган Старк;Питер Паркер.
TeenfikceЯ хорошо помнила все, что происходило тогда. Смерть отца, слезы мамы и Хеппи, и его. Папа рассказывал мне про Питера, когда я была совсем маленькая. Рассказывал, каким целеустремленным, веселым и необузданным был этот парниша. И я бы хотела познаком...