Глава 5. Всë становится чëрным.

54 6 3
                                    

Приехав в поместье, мы с Сиэлем разошлись по комнатам и легли спать.
На утро нас ждал сюрприз. Точнее меня. Когда я вышел из комнаты Танака подошëл ко мне и сообщил о прибывшем госте, которого принял Сиэль, даже не вылезая из кровати.
-Что? Какой гость? В каком смысле принял Сиэль, даже не вылизая из кровати!?
Во мне проснулась дикая ревность и я побежал в кокомнату господина.
Выбив запертую дверь ногой, я лицезрел такую картину: Тагетес тянется поцеловать Сиэля в губы, а господин не сопротивляется, а наоборот тянется к нему, обнимая Тагетеса за шею. Они засосались прямо на моих глазах. Но после нескольких секунд Сиэль отстранился от парня и улыбнулся.
-Доброе утро, дорогой~
Он никогда так не звал меня. Это была издëвка надо мной.
Я рыкнул и отвернул глаза.
-Что этот аболдуй тут делает? - спросил я.
-Какой аболдуй? Ты о Тагетике? Он поживëт у нас месяц, другой. Ты ведь не против, мой дворецкий, - сказал Сиэль, подчëркивая то, что я тут ничего не решаю.
-Конечно я не против, господин. Я же знаю, что вы не будете целоваться и трахаться с сэром Тагетесом, ведь мы встречаемся.
Сиэль ухмыльнулся. Я сразу понял, что ему уже плевать на меня. Я вздохнул и развернулся.
-Думаю сегодня вас может одеть сэр Тагетес, рас он всë равно в вашей спальне.
-Да, Тагетес, поможешь?
Эти слова ранили меня. Он так легко променял меня. Сначала меня променял Грелль, на этого Ти Спирса, потом Сиэль на Тагетеса. Как же я ненавижу их... Тагетеса и Ти Спирса! Они чëрты из преисподнии.
Я ушëл в другую часть особняка Фантомхайвов и стал заниматься своими обязанностями, чтобы перестать думать об этом.
"Блять, почему я ничего не могу сделать? Я что такой слабак? Нет, я лучший дворецкий, лучший парень, лучший демон в мире и я не позволю этому Тагетесу украсть моего Сиэля".
И так я стал исполнять свою цель. На завтрак я добавил 10 ложек соли в чай Тагетеса. Но Тагетес обменялся стаканом с Сиэлем и Сиэль пивнул сразу большой глоток.
-Ааа! Боже! Себастьян, почему в моëм чае соль!? -заорал Сиэль. Он ненавидел вкус соли.
-Этот чай предзначался не вам, - сказал я, не опуская глаз.
-Иди и сделай мне нормальный чай! - крикнул Себастьян и я пошëл делать. Но, выходя из комнаты, я услышал голос Тагетеса и остановился.
-Открой рот. Давай помогу тебе, братец.
-Да, давай.
Меня переполняла злость. Я обернулся.
Они целовались. Тагетес лизал его язык и целовал взасос. Но через минуту он отстранился.
-Не очень помогло, - сказал Сиэль.
-Я знаю. Просто хотел тебя поцеловать, - сказал Тагетес ухмыляясь, видя, что я в комнате.
-А? Ясно.
Сиэль покраснел.
Я не мог сдеражать себя. Сиэль никогда не краснел даже при мне! Какого чëрта!?
Я начал рычать. Сиэль услышал это и повернулся ко мне.
-Почему ты не идëшь делать чай?
Его голос такой спокойный. Его так поцелуй успокоил!?
Я, ничего не говоря, вышел из зала, хлопнув дверью.
-Танака!
Мой заместитель подошëл ко мне.
-Пожалуйста, приготовьте господину чай, мне нужно выпустить пар, - говорил я сквозь зубы.
Тот кивнул и пошëл заваривать чай.
Я быстро вышел на улицу и прыгнул на крышу.
"Уже ничто не помешает Тагетесу здесь остаться" - думал я, садясь на тоже место, где я сидел с Греллем.
Почему тебя здесь нет, когда ты так нужен мне? А?
Я смотрю в небо и всë надеюсь, что Грелль сейчас придëт, успокоит меня, мы поцелуемся и я пойду обратно к Сиэлю. Да к чëрту всë! К чëрту Тагетеса! К чëрту Сиэля! Мне нужен Грелль! Он хоть любит меня. Возможно любит.
Я вздохнул и стал думать, где его найти. Не думаю, что он захочет видеть меня после той ночи. Но возможно ему станет жалко меня... Что? Жалко!? Я... Я... Нет! Не нужен мне Грелль! Я демон и мне нужны лишь души и забава над людьми! А если души я собирать не могу, забавляться тоже, тогда мне ничего не нужно!
С такими мыслями я спустился в комнату, через окно и принялся беспристрастно выполнять дела.

Привет из прошлого.Место, где живут истории. Откройте их для себя