"Нет, нет, ты что, я не пьян
И синяки запястьях-моя вина
Спасибо, есть не буду, устал, пойду спать
В надежде, что этот вечер не приснится опять мне..."
Кис кис - Не надоКогда я открыл глаза...я увидел лес...вокруг меня...была тишина...я практически ничего не слышал...мой слух...он пропал...глаза тоже практически не видели...Я попытался пошевелить ногами,руками...это было тяжело...мне было слишком больно...С болью в суставах...я приподнялся...на мне была рваная одежда...но к счастью я понял где нахожусь,так как раньше я был на этой поляне...и оставалось лишь добраться...добраться до улицы хотя бы....Встав...я пошатнулся и упал...я понял что не могу идти...ноги...ноги не слушались...и поэтому я решил ползти на коленях...
Так...надо рассуждать логически...что со мной случилось?...я...я...бежал...мм...уперся в тупик....меня связали...дальше...что же было дальше?...я...меня...меня везли куда то на машине...потом...как я понял по ощущениям...меня кинули в подвал...а там...На этом моменте в моей голове начал резко вспоминаться этот день...тогда,мне развязали тело...рот...и глаза...но если я сопротивлялся...то мне делали хуже...глаза...глаза не видят...потому что меня напичкали таблетками...вот почему я не видел похитителя...
Я все так же полз...мне хотелось есть...пить...я до сих пор ни черта не слышал...но зрение частично вернулось...
Вдруг...я увидел дорогу и решил специально прыгнуть под машину...все равно жить с тем что я пережил...я не хочу...
Я вышел на дорогу...на меня летела машина...а дальше...темнота...
***
Я сидел и смотрел телевизор в надежде что хотя бы там будет информация о Наруто...я обзвонил все больницы...морги,как ни странно,но да...надежда на то что он жив...была совершенно маленькой....
Тут по телевизору,показали что под машину прыгнул парень из леса...я напрягся...и тут...сказали что это голубоглазый блондин...на нем были обнаружены...следы насильственных действий...и если у него есть родственники,то нужно,чтобы они приехали в нашу центральную больницу города...я очень быстро начал собираться...все было очень...очень ужасно...а что если он умрет?...
Прыгнув в машину,я завел ее и быстро отправился туда...Приехав,я побежал в приемную и все объяснил...мне сказали что он в реанимации...мой мир...он рухнул...мое сердце начало колотиться как бешенное...и тут начали возникать такие мысли как: "А что если он умрет?...что я буду делать?...я...я останусь один?...навсегда?..."
Я ушел из больницы...там я почувствовал себя очень сильно х*ево...Ну а что я должел был почувствовать как не это?...Поэтому,я заехал в магазин,купил алкоголя и пару пачек сигарет...и в полном одиночестве...я провёл все оставшиеся у меня время...
Но пока я пытался "забыться"...мне позвонил Итачи...если честно сказать то я довольно таки сильно удивился,он никогда мне не звонил,вот так просто...
Я взял трубку...
-Ало?
-Саске,здраствуй
-Ну привет,старший брат,по какому делу ты меня беспокоишь?
-Да я тут узнал что у тебя проблемы,поэтому и хочу предложить помощь
По его голосу было слышно что он усмехнулся
-Какую же?Что ты мне хочешь предложить?
-Я предлаоаю тебе работь на мою фирму...
-Я так и знал...
-Стой,не перебивай,я буду давать тебе деньги,ты же будешь мне помогать,так ты быстрее соберешь на лечение Нару,ты же не хочешь чтобы он умер?
Эти слова...эти слова они заставили меня замереть в раздумье...да...я не хочу чтобы он умер...но идти на поводу у брата...я не очень хочу...но...но только ради Нару..я...я соглашусь...
-Я...я согласен...
-Хорошо,тогда,давай встретимся завтра и все обсудим
-Ага...
Я повесил трубку и задумался...о разном...особенно о предложении Итачи...я точно знаю что где кроется подвох...но где?....
Так с этими мыслями...я вырубился прямо на полу...
***
Темнота...темнота окружала меня везде...я ничего не видел...и не чувствовал...я где то слышал какие то отдаленные голоса врачей...значит меня пытаются спасти?...или я все таки умер?...Нет...я не могу...я не могу оставить Саске...друзей...я должен найти силы и открыть глаза...открой глаза...давай...ну...и...
Я все таки смог это сделать...мои веки приподнялись...я сразу же услышал голос мед сестры, которая побежала за врачом...но...но я не успел и сообразить как вновь мое тело погрузилось во тьму...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем я тебе?...
FanfictionОбычная история о Саске и Наруто,тут возможно будет немного стекла...но это не точно(автор начал читать "Пустошь" и обожает группу "Нервы",поэтому не судите строго)